» Естествознание
» Информатика
» Искусство
» Математика
» Обществознание
» Предпрофильная подготовка
» Программа предшкольного обучения
» Психология
» I ступень
» II ступень
» III ступень
» Технология
» Филология
» I ступень обучения
Психология, III ступень
МОУ «СОШ №
36»
1. Полное
название программы
Авторский
психологический тренинг «Психологическая
подготовка старшеклассников к экзаменам» (авторская учебная
программа).
2. Предмет,
количество часов, класс
Психология,
42 часа, 9-11 класс.
3. Авторы-составители
Гардабудских
Надежда Степановна, педагог - психолог
высшей квалификационной категории
МОУ
«Средняя общеобразовательная школа № 36».
4. Краткая
аннотация
Авторская
учебная программа представляет практическое
руководство по оказанию психологической помощи старшеклассникам в
период
подготовки к экзаменам. Содержание программы включает различные подходы
в
психологии, риторике, орфоэпии и содействует развитию самопознания в
единстве
всех его компонентов: эмоциональном, когнитивном, поведенческом.
5. Дата и номер
регистрации МЭС, ОЭС
Решение
ОЭС № 2569 от 16.11.2004 г.
МЭС от 24.05.2010 г.
МОУ «СОШ №
36»
1. Полное
название программы
Авторская
программа
тренинга родительской эффективности «Лики
родительской любви»
комбинаторного типа.
2. Предмет,
количество часов, класс
Психология,
30 часов.
3. Авторы-составители
Гардабудских
Надежда Степановна, педагог - психолог
высшей квалификационной категории
МОУ
«Средняя общеобразовательная школа № 36».
4. Краткая
аннотация
Программа
представляет практическое руководство по
оказанию психологической помощи родителям и педагогам как родителям в
выстраивании адекватных семейных взаимоотношений.
Содержание
программы включает различные аспекты: педагогический, психологический,
психотерапевтический, генеалогический, направленные на формирование
нового
отношения родителей к своим детям.
5. Дата и номер
регистрации МЭС, ОЭС
Решение
ОЭС № 1167 от 18.04.2006 г.
МОУ «СОШ № 15»
1. Полное
название программы
«Этика
и психология семейной жизни».
2. Предмет,
количество часов, класс
Психология,
34 часа, 10-11 классы (не зависимо от
профильной направленности).
3. Авторы-составители
Хвойнова
Ольга Анатольевна, педагог-психолог, I
квалификационной категории МОУ «СОШ № 15».
4. Краткая
аннотация
В
программе охарактеризованы основные функции,
особенности, структура семьи, динамика современных семейных отношений.
Особое внимание уделяется культуре и психологии супружеских отношений,
их влиянию
на психическое развитие детей, профилактике супружеских конфликтов,
правовому
урегулированию семейных отношений.
Цель данного элективного курса
–
формирование достаточных знаний о важности семейных отношений в жизни
человека
и общества, повысить мотивацию к созданию семьи, осознанному выбору
брачного
партнера.
Основные задачи курса:
формирование понятия о современных брачно-семейных
отношениях; идеала
семьи, потребности в ее создании; готовности к будущему вступлению в
брак;
развитие умения встраивать бесконфликтные семейные отношения,
преодолевать конфликтные
ситуации;
воспитание культуры отношений между мужчиной и женщиной, родителями и
детьми,
между представителями разных поколений.
Планируемые результаты:
стремление учащихся к социальному взрослению, их нравственное
обогащение.
осознание школьниками ценности уважительных отношений между юношами и
девушками,
родителями и детьми;
формирование идеала семейных отношений;
Оценка знаний:
Достижение учащимися планируемых результатов выявляется через защиту рефератов по темам
курса.
5. Дата и номер
регистрации МЭС, ОЭС
Выписка
ОЭС от 25.12.2007 г.
МОУ
«Гимназия № 1»
Информационная карта
авторской педагогической разработки
1. Полное
название программы
«Самосовершенствование
личности».
2. Предмет,
количество часов, класс
Психология,
5-11 классы.
3. Авторы-составители
Дьячкова
Е.В., Барсем М.П., Перепелица Д.С.,
Зайцева М.Г., Григорьева Л.Р., МОУ «Гимназия № 1».
4. Краткая
аннотация
Программа
«Самосовершенствование личности»
актуальна, т.к. ставит своей целью формирование личности учащегося,
способного
к самовоспитанию, саморазвитию, самосовершенствованию. Содержание
факультатМЭС
от 24.05.2010 г.ивного
курса направлено на повышение социально-психологической
компетентности участников, развитие
способности познания себя и других людей, формирование активной
социальной
позиции школьников, повышение уровня психологической культуры.
5. Дата и номер
регистрации МЭС, ОЭС
МЭС
от 22.06.2009 г .
МОУ
«Гимназия № 1»
Информационная карта
авторской педагогической разработки
1. Полное
название программы
««Психологический
диагностический комплекс для
обучающихся 1-11 классов».
2. Предмет,
количество часов, класс
Психология,
1-11 классы.
3. Авторы-составители
Барсем
М.П., Герасимова Т.В., Дьячкова Е.В.,
Зайцева М.Г., МОУ «Гимназия № 1».
4. Краткая
аннотация
Диагностический
комплекс направлен на обеспечение
возможностей определения исходного и итогового уровня развития основных
компетентностей обучающихся. Он способствует определению уровня
познавательных
возможностей, коммуникативных навыков, уровня личностного развития.
Реализация
диагностического комплекса обеспечивает эффективное
психолого-педагогическое
сопровождение обучающихся гимназии, преемственность в диагностической
работе на
всех ступенях обучения.
5. Дата и номер
регистрации МЭС, ОЭС
МЭС
от 24.05.2010 г.
МОУ
«Гимназия №1»
Информационная карта
авторской педагогической разработки
1. Полное
название программы
«Психологическое
кафе».
2. Предмет,
количество часов, класс
Психология,
10-11 классы.
3. Авторы-составители
Перепелица
Д.С., МОУ «Гимназия № 1».
4. Краткая
аннотация
Программа
«Клуб «Психологическое кафе» актуальна,
т.к. ставит своей целью повышения комфортности психологического
климата,
создания условий для эффективного межличностного взаимодействия и
сотрудничества участников образовательного процесса. Содержание курса
направлено на повышение социально-психологической компетентности
участников, развитие
способности
познания себя и других людей, формирование активной социальной позиции
школьников, повышение уровня психологической культуры субъектов образовательного процесса.
5. Дата и номер
регистрации МЭС, ОЭС
МЭС
от 22.06.2009 г.