» Естествознание
» Информатика
» Искусство
» Математика
» Обществознание
» Предпрофильная подготовка
» Программа предшкольного обучения
» Психология
» I ступень
» II ступень
» III ступень
» Технология
» Филология
» I ступень обучения
Психология, II ступень
МОУ «СОШ №
36»
1. Полное
название программы
Авторский
психологический тренинг «Психологическая
подготовка старшеклассников к экзаменам» (авторская учебная
программа).
2. Предмет,
количество часов, класс
Психология,
42 часа, 9-11 класс.
3. Авторы-составители
Гардабудских
Надежда Степановна, педагог - психолог
высшей квалификационной категории
МОУ
«Средняя общеобразовательная школа № 36».
4. Краткая
аннотация
Авторская
учебная программа представляет практическое
руководство по оказанию психологической помощи старшеклассникам в
период
подготовки к экзаменам. Содержание программы включает различные подходы
в
психологии, риторике, орфоэпии и содействует развитию самопознания в
единстве
всех его компонентов: эмоциональном, когнитивном, поведенческом.
5. Дата и номер
регистрации МЭС, ОЭС
Решение
ОЭС № 2569 от 16.11.2004 г.
МЭС от 24.05.2010 г.
МОУ «СОШ №
36»
1. Полное
название программы
Авторская
программа
тренинга родительской эффективности «Лики
родительской любви»
комбинаторного типа.
2. Предмет,
количество часов, класс
Психология,
30 часов.
3. Авторы-составители
Гардабудских
Надежда Степановна, педагог - психолог
высшей квалификационной категории
МОУ
«Средняя общеобразовательная школа № 36».
4. Краткая
аннотация
Программа
представляет практическое руководство по
оказанию психологической помощи родителям и педагогам как родителям в
выстраивании адекватных семейных взаимоотношений.
Содержание
программы включает различные аспекты: педагогический, психологический,
психотерапевтический, генеалогический, направленные на формирование
нового
отношения родителей к своим детям.
5. Дата и номер
регистрации МЭС, ОЭС
Решение
ОЭС № 1167 от 18.04.2006 г.
МОУ «СОШ №
36»
1. Полное
название программы
«Организационно-методическое
обеспечение
предпрофильного и профильного обучения» (методические
рекомендации для
учителя), комбинаторный тип.
2. Предмет,
количество часов, класс
Психология
для педагогов,
работающих в 7-9 классах.
3. Авторы-составители
Гардабудских
Надежда Степановна, педагог - психолог
высшей квалификационной категории
МОУ
«Средняя общеобразовательная школа № 36».
4. Краткая
аннотация
Содержание
методических рекомендаций включает различные
методики диагностики
для реализации предпрофильного
и профильного обучения в
школе. Материалы позволят учителю грамотно вести профориентацию с
обучающимися,
оказать помощь ребенку в осознании выбора профиля обучения на основе
его
интересов, склонностей и способностей.
5. Дата и номер
регистрации МЭС, ОЭС
Выписка
из решения ОЭС № 2252 от 24.07.2006 г.
МОУ
«Гимназия № 1»
Информационная карта
авторской педагогической разработки
1. Полное
название программы
«Самосовершенствование
личности».
2. Предмет,
количество часов, класс
Психология,
5-11 классы.
3. Авторы-составители
Дьячкова
Е.В., Барсем М.П., Перепелица Д.С.,
Зайцева М.Г., Григорьева Л.Р., МОУ «Гимназия № 1».
4. Краткая
аннотация
Программа
«Самосовершенствование личности»
актуальна, т.к. ставит своей целью формирование личности учащегося,
способного
к самовоспитанию, саморазвитию, самосовершенствованию. Содержание
факультатМЭС
от 24.05.2010 г.ивного
курса направлено на повышение социально-психологической
компетентности участников, развитие
способности познания себя и других людей, формирование активной
социальной
позиции школьников, повышение уровня психологической культуры.
5. Дата и номер
регистрации МЭС, ОЭС
МЭС
от 22.06.2009 г .
МОУ
«Гимназия № 1»
Информационная карта
авторской педагогической разработки
1. Полное
название программы
««Психологический
диагностический комплекс для
обучающихся 1-11 классов».
2. Предмет,
количество часов, класс
Психология,
1-11 классы.
3. Авторы-составители
Барсем
М.П., Герасимова Т.В., Дьячкова Е.В.,
Зайцева М.Г., МОУ «Гимназия № 1».
4. Краткая
аннотация
Диагностический
комплекс направлен на обеспечение
возможностей определения исходного и итогового уровня развития основных
компетентностей обучающихся. Он способствует определению уровня
познавательных
возможностей, коммуникативных навыков, уровня личностного развития.
Реализация
диагностического комплекса обеспечивает эффективное
психолого-педагогическое
сопровождение обучающихся гимназии, преемственность в диагностической
работе на
всех ступенях обучения.
5. Дата и номер
регистрации МЭС, ОЭС
МЭС
от 24.05.2010 г.