МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Вторник, 31.12.2024, 00:30
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Психология, I ступень

Авторские педагогические разработки
Соглашение об использовании авторской педагогической разработки
вариант 1                            вариант 2
» Внеурочная деятельность
» Естествознание
» Информатика
» Искусство
» Математика
» Обществознание
» Предпрофильная подготовка
» Программа предшкольного обучения
» Психология
                    » I ступень
                    » II ступень
                    » III ступень
» Технология
» Филология
» I ступень обучения


Психология, I ступень


МОУ «СОШ № 36»

Информационная карта авторской педагогической разработки

1.      Полное название программы
Авторская программа  тренинга родительской эффективности «Лики родительской любви» комбинаторного типа.

2.      Предмет, количество часов, класс
Психология,  30 часов.

3.      Авторы-составители
Гардабудских Надежда Степановна, педагог - психолог высшей квалификационной категории  МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 36».

4.      Краткая аннотация
Программа представляет практическое руководство по оказанию психологической помощи родителям и педагогам как родителям в выстраивании  адекватных  семейных взаимоотношений. Содержание программы включает различные аспекты: педагогический, психологический, психотерапевтический, генеалогический, направленные на формирование нового отношения родителей к своим детям.

5.      Дата и номер регистрации МЭС, ОЭС
Решение ОЭС № 1167 от 18.04.2006 г.




МОУ «Гимназия №1»

Информационная карта авторской педагогической разработки

адаптационного типа

1.      Полное название программы
«Логика».

2.      Предмет, количество часов, класс
Психология, 1-4 классы.

3.      Авторы-составители
Герасимова Т.В., МОУ «Гимназия № 1».

4.      Краткая аннотация
Представленная программа актуальна для развития самостоятельности мышления в младшем школьном возрасте. Она позволяет формировать учебно-познавательную мотивацию, умение ставить цель исследования, планировать деятельность, оперировать логическими приемами мышления, владеть самоконтролем и самооценкой как важнейшими учебными действиями. Структура и содержание программы направлено на формирование общих учебных действий умственного плана (основ логического мышления и навыков учебной деятельности) у обучающихся 1-4 классов, что соответствует стратегической задаче начального обучения - способствованию становления свободной, здоровой личности,  способной к саморазвитию и самосовершенствованию.

5.      Дата и номер регистрации МЭС, ОЭС
МЭС от  24.05.2010 г.




МОУ «Гимназия № 1»

Информационная карта авторской педагогической разработки

комбинаторного типа

1.      Полное название программы
«Психологический диагностический комплекс для обучающихся 1-11 классов».

2.      Предмет, количество часов, класс
Психология, 1-11 классы.

3.      Авторы-составители
Барсем М.П., Герасимова Т.В., Дьячкова Е.В., Зайцева М.Г., МОУ «Гимназия № 1».

4.      Краткая аннотация
Диагностический комплекс направлен на обеспечение возможностей определения исходного и итогового уровня развития основных компетентностей обучающихся. Он способствует определению уровня познавательных возможностей, коммуникативных навыков, уровня личностного развития. Реализация диагностического комплекса обеспечивает эффективное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся гимназии, преемственность в диагностической работе на всех ступенях обучения.

5.      Дата и номер регистрации МЭС, ОЭС
МЭС от 24.05.2010 г.

МОУ «Гимназия № 1»

Информационная карта авторской педагогической разработки

комбинаторного типа

1.      Полное название программы
«Психология общения».

2.      Предмет, количество часов, класс
Психология, 1-4 классы.

3.      Авторы-составители
Герасимова Т.В., МОУ «Гимназия № 1».

4.      Краткая аннотация
Программа «Психология общения» для обучающихся 1-4 классов актуальна, т.к. ставит своей целью развития у  детей навыков эффективного общения для обеспечения полноценного взаимодействия, сотрудничества и возможности саморазвития. Содержание курса направлено на повышение коммуникативной компетентности обучающихся,  развитие способности познания себя и других людей, формирование активной социальной позиции гимназистов, способствование появлению  опыта  первого самоанализа, саморегуляции поведения.

5.      Дата и номер регистрации МЭС, ОЭС
МЭС от  22.06.2009 г.



ЦОРО АГО 2024

n.