МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Четверг, 25.04.2024, 09:53
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Главная » 2022 » Октябрь » 24

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

По итогам региональной экспертизы лучших управленческих и педагогических практик, которые подведены в октябре 2022 года, в региональный реестр лучших управленческих и педагогических практик в 2022 году вошли 8 практик образовательных организаций Ангарского городского округа по следующим направлениям:

Федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»
Направление «Лучшая практика применения технологии наставничества в целях формирования успешной и социально-активной личности обучающегося»
Авторский коллектив: Швайко Наталья Григорьевна, заместитель директора по УВР, учитель начального общего образования, МБОУ «СОШ № 5», Шамсетдинова Валентина Васильевна, учитель НОО МБОУ «СОШ № 5», Ахмедова Эсмира Рафаиловна, учитель НОО, советник по воспитательной работе МБОУ «СОШ № 5»

Направление «Лучшая практика по воспитанию гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций в рамках урочной и внеурочной деятельности»
Авторский коллектив: Швайко Наталья Григорьевна, заместитель директора по УВР, учитель начального общего образования, МБОУ «СОШ № 5», Медведева Лариса Владимировна, педагог-психолог МБОУ «СОШ № 5» ... Читать дальше »

Просмотров: 258 | Добавил: trolur | Дата: 24.10.2022 | Комментарии (0)

На базе МБОУ «СОШ №38» состоялся практический семинар для учителей русского языка и литературы «Основные направления реализации Концепции преподавания русского языка и литературы в условиях обновленных ФГОС». В процессе семинара были рассмотрены следующие вопросы:
1. Три поколения ФГОС
2. Новые аспекты в Концепции преподавания русского языка и литературы в условиях реализации обновленных ФГОС: обновлённое содержание ГИА по русскому языку и литературе (упор на речеведческие навыки и на вопросы по культуре речи);
метапредметность русского языка;
приведение содержания литературы в соответствие возрастным особенностям обучающихся; увеличение количества произведений о жизни детей и подростков.
3. Особое внимание уделили новому направлению: формированию функциональной грамотности, в частности читательской грамотности.
Кроме теоретической части семинар предусматривал практическую часть, состоящую из кейса заданий. В кейс заданий метапредметной направленности по формированию читательской грамотности вошли примеры заданий трёх уровней по работе с текстом: задания на понимание текста, задания на интерпретацию текста и задания на оценку текста. Также пример технологической карты урока по формированию читательской грамотности. Также информация о том, какие технологии можно использовать для формирования читательской грамотности.

Григорьева О.В., методист МБУ ДПО «ЦОРО»

Просмотров: 198 | Добавил: trolur | Дата: 24.10.2022 | Комментарии (0)

В рамках Школы молодого специалиста (учителя-логопеда, учителя-дефектолога ДОУ) на базе МБДОУ № 58 Ангарского городского округа состоялся семинар-практикум по постановке звуков, на котором наставники поделились с молодыми специалистами эффективными приёмами постановки звуков, традиционными и нетрадиционными. Становится хорошей традицией приглашать педагогов-стажистов на встречу с молодыми специалистами. Так в рамках семинара-практикума Першина Т.В., учитель-логопед МАДОУ № 76, педагог, имеющая более 30 лет педагогического стажа в области логопедии, представила интересный практический опыт постановки звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи. Молодые специалисты имели возможность задать волнующие их вопросы, а также получить навыки применения педагогических технологий, необходимых для адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В завершении мероприятия в адрес Татьяны Викторовны и педагогов-наставников прозвучали слова благодарности за помощь в преодолении профессиональных затруднений.

Елена Александровна Головина, методист МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования

Просмотров: 205 | Добавил: trolur | Дата: 24.10.2022 | Комментарии (0)

15 октября, после двухлетнего перерыва, вновь открыла свои двери Муниципальная школа «Юный исследователь» на базе МБОУ «СОШ № 36».
На первое занятие пришли 70 ребят 1-4 классов из разных школ Ангарского городского округа.
Это очень интересно, почему молчит коза?
Это очень интересно, в барабан ли бьёт гроза?
Сто вопросов – сто ответов
Все готовимся к нему, отвечать на «почему»?
Педагоги школы исследователя научат ребят находить ответы на свои вопросы и делится своими открытиями с другими ребятами.
Интересных открытий вам ребята!

Ольга Мамбергер, методист МБУ ДПО ЦОРО

Просмотров: 209 | Добавил: trolur | Дата: 24.10.2022 | Комментарии (0)

На базе МБОУ «СОШ № 5» состоялось 1 занятие системно-действующего семинара «Кинопедагогика – эффективный метод решения педагогических задач».
На встрече педагоги познакомились с теоретическими аспектами кинопедагогики.
Педагоги МБОУ «СОШ № 5» поделились результатами участия в федеральном проекте «Киноуроки России».

 

 

 

 

 

Ольга Мамбергер, методист МБУ ДПО ЦОРО

Просмотров: 189 | Добавил: trolur | Дата: 24.10.2022 | Комментарии (0)

С 12 октября по 14 октября 2022 года в Иркутске учителя химии школы 11, 37, 40, лицея 2 прошли образовательный интенсив для педагогов по предметам естественно-научного цикла.
В первый день были лекции по образу современного учителя. Познакомились с тенденциями образования в России. На практическом занятии , проводимом Леонидом Владимировичем Ромашевым , разобрали органическую химию в школьном курсе, олимпиадах и реальной жизни.
Во второй день программа занятий была не просто актуальной и познавательной, а практико-ориентированной. Учителям представили опыт работы в организации профильного образования на примере школы 1514 г. Москвы. Также изучили проектные работы по химии с метапредметным подходом. На занятии - практикуме изучили механизмы реакций в курсе органической химии.
Третий день начался с практико-ориентированного занятия , на котором был представлен опыт работы в рамках дистанционного обучения изучение углубленного курса неорганической химии. Кроме этого , были рассмотрены вопросы неожиданной химии и самоопределения и социализации учащихся.
Интенств позволил педагогам познакомиться с педагогами новаторами, работающими в режиме реального времени , с внедрениями инноваций и тенденциями развития.

Марина Александровна Варичева, методист МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования

Просмотров: 187 | Добавил: trolur | Дата: 24.10.2022 | Комментарии (0)


ЦОРО АГО 2024

n.