ЦОРО АГО
Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Поиск
|
Литература, II ступеньСоглашение об использовании авторской педагогической разработки
»
Внеурочная
деятельность
» Естествознание » Информатика » Искусство » Математика » Обществознание » Предпрофильная подготовка » Программа предшкольного обучения » Психология » Технология » Филология » Иностранные языки » Литература » II ступень » III ступень » Русский язык » I ступень обучения Литература, II ступень
МОУ
«Ангарский лицей № 1» Информационная
карта авторской педагогической разработки 1.
Полное название программы «Литература
и Сибирь» (литература Сибири от возникновения до наших дней) 2.
Предмет, количество часов,
класс Литература,
144 часа, 8-11 класс 3.
Автор-составитель: ФИО, МОУ Крюков
Георгий Борисович, преподаватель русской и зарубежной литературы и
мировой
художественной культуры МОУ
«Ангарский
лицей №1» 4.
Краткая аннотация Программа
знакомит
обучающихся с жизнью и творчеством лучших писателей Сибирского региона
с конца
17 века до нашего времени; показывает развитие историко-литературного
процесса
в Сибири и его связь с общим ходом развития историко-литературного
процесса
России; позволяет расширить сведения об истории и культуре Сибири. Задачи
программы предполагают формирование у обучающихся: -
осознания себя частью той общности людей, которая называется сибиряками; -
более
глубокого осмысления таких понятий, как «сибирский
характер», «сибирский
колорит», «сибирский феномен»; -
постижения той нравственной роли, которую играет литература Сибири на
современном этапе. 5.
Дата и номер регистрации
МЭС, ОЭС ОЭС от 29 декабря МОУ
«СОШ № 15» Информационная
карта авторской педагогической разработки 1.
Полное название программы Рейтинговая
система оценки знаний как создание образовательной траектории ученика в
условиях личностно-ориентированного подхода (методические рекомендации) 2.
Предмет, количество часов,
класс Литература,
8-9 классы 3.
Автор-составитель: ФИО, МОУ Плюснина
Галина Васильевна, МОУ «СОШ №15» 4.
Краткая аннотация Рейтинговая
система оценки знаний является альтернативой
традиционной отметочной
системе,
повышает мотивацию обучения и снимает психологический страх перед
неудовлетворительной оценкой. Данные методические рекомендации
содержат
обоснование, поэтапное практическое применение
рейтинговой системы оценки знаний по литературе в 8-9
классах и анализ
результатов. 5.
Дата и номер регистрации
МЭС, ОЭС Утверждено на МЭС 24.04.2006 МОУ
«СОШ № 15» Информационная
карта авторской педагогической разработки 1.
Полное название программы Рейтинговая
система оценки знаний как создание образовательной траектории ученика в
условиях личностно-ориентированного подхода (методические рекомендации) 2.
Предмет, количество часов,
класс Литература,
8-9 классы 3.
Автор-составитель: ФИО, МОУ Плюснина
Галина Васильевна, МОУ «СОШ №15» 4.
Краткая аннотация Рейтинговая
система оценки знаний является альтернативой
традиционной отметочной
системе,
повышает мотивацию обучения и снимает психологический страх перед
неудовлетворительной оценкой.
Данные методические
рекомендации
содержат обоснование, поэтапное практическое применение
рейтинговой системы оценки знаний по
литературе в 8-9 классах и анализ результатов. 5.
Дата и номер регистрации
МЭС, ОЭС |
|