» Естествознание
» Информатика
» Искусство
» Математика
» Обществознание
» Предпрофильная подготовка
» Программа предшкольного обучения
» Психология
» Технология
» Филология
» Иностранные языки
» Литература
» II ступень
» III ступень
» Русский язык
» I ступень обучения
Литература, II ступень
МОУ
«Ангарский лицей № 1»
Информационная
карта авторской педагогической разработки
1.
Полное название программы
«Литература
и Сибирь» (литература Сибири от возникновения до наших дней)
2.
Предмет, количество часов,
класс
Литература,
144 часа, 8-11 класс
3.
Автор-составитель: ФИО, МОУ
Крюков
Георгий Борисович, преподаватель русской и зарубежной литературы и
мировой
художественной культуры МОУ
«Ангарский
лицей №1»
4.
Краткая аннотация
Программа
знакомит
обучающихся с жизнью и творчеством лучших писателей Сибирского региона
с конца
17 века до нашего времени; показывает развитие историко-литературного
процесса
в Сибири и его связь с общим ходом развития историко-литературного
процесса
России; позволяет расширить сведения об истории и культуре Сибири.
Задачи
программы предполагают формирование у обучающихся:
-
осознания себя частью той общности людей, которая называется сибиряками;
-
более
глубокого осмысления таких понятий, как «сибирский
характер», «сибирский
колорит», «сибирский феномен»;
-
постижения той нравственной роли, которую играет литература Сибири на
современном этапе.
5.
Дата и номер регистрации
МЭС, ОЭС
ОЭС от 29 декабря
МОУ
«СОШ № 15»
Информационная
карта авторской педагогической разработки
1.
Полное название программы
Рейтинговая
система оценки знаний как создание образовательной траектории ученика в
условиях личностно-ориентированного подхода (методические рекомендации)
2.
Предмет, количество часов,
класс
Литература,
8-9 классы
3.
Автор-составитель: ФИО, МОУ
Плюснина
Галина Васильевна, МОУ «СОШ №15»
4.
Краткая аннотация
Рейтинговая
система оценки знаний является альтернативой
традиционной отметочной
системе,
повышает мотивацию обучения и снимает психологический страх перед
неудовлетворительной оценкой. Данные методические рекомендации
содержат
обоснование, поэтапное практическое применение
рейтинговой системы оценки знаний по литературе в 8-9
классах и анализ
результатов.
5.
Дата и номер регистрации
МЭС, ОЭС
Утверждено на МЭС 24.04.2006
МОУ
«СОШ № 15»
Информационная
карта авторской педагогической разработки
1.
Полное название программы
Рейтинговая
система оценки знаний как создание образовательной траектории ученика в
условиях личностно-ориентированного подхода (методические рекомендации)
2.
Предмет, количество часов,
класс
Литература,
8-9 классы
3.
Автор-составитель: ФИО, МОУ
Плюснина
Галина Васильевна, МОУ «СОШ №15»
4.
Краткая аннотация
Рейтинговая
система оценки знаний является альтернативой
традиционной отметочной
системе,
повышает мотивацию обучения и снимает психологический страх перед
неудовлетворительной оценкой.
Данные методические
рекомендации
содержат обоснование, поэтапное практическое применение
рейтинговой системы оценки знаний по
литературе в 8-9 классах и анализ результатов.
5.
Дата и номер регистрации
МЭС, ОЭС