Во весь голос о музыке
18 января 2023 года состоялось торжественное открытие III региональной межведомственной онлайн-олимпиады по музыке. Создателем олимпиады является Ассоциация педагогов «СО-ДЕЙСТВИЕ» культурно-эстетического образования и просвещения г. Ангарска при активном участии предметного сообщества "Искусство" Профессионального педагогического Объединения Иркутской области ГОУ ДПО Иркутской области "Институт развития Иркутской области";
24 учреждения образования и культуры и более 100 одаренных детей Иркутской области и России начинали интеллектуальные и творческие соревнования по музыке.
Участников встречали педагоги - руководители победителей и призеров муниципального этапа олимпиады по музыке
г. Ангарск: СОШ №№ 6,9,10,17,20, 32, 36,38, гимназия №8, Ангарский лицей №1, Центральная детская школа искусств;
г. Усть – Илимск: школы №№ 7, 9, 11;
г. Иркутск: школы №67, гимназия №3
Коршуновская школа
Впервые с педагогами Иркутской области участвуют учителя муниципальных образований нашей необъятной Родины.:
Свердловская область, г. Екатеринбург МАОУ СОШ №43 с углубленным изучением отдельных предметов;
Республика Саха (Якутия), г. Якутск, МОБУ СОШ 26;
Удмуртская республика, МБОУ Ярская СОШ № 2,
Республика Карелия, г.Петрозаводск , МБОУ «СОШ №9 имени И.С.Фрадкова»
Удмуртия, город Ижевск, МБОУ «СОШ № 76 «Школа безопасности имени героя Советского Союза Блинова П. Ф. "
Все вместе - учителя музыки, педагоги дополнительного образования в области
искусства ставят важную задачу: содействовать присвоению участниками олимпиады общечеловеческих, нравственно-этических ценностей, отраженных в произведениях музыкального искусства и способствовать преобразованию их в личностно - значимые.
В этом году у нас широко представлена география членов жюри нашей
Олимпиады: учителя музыки из г. Усть – Кут, г. Усть – Илимск, , г. Иркутск, г. Ангарск.
Олимпиада продлится до 01 февраля 2023 года. Удачи и призовых мест участникам конкурса!
Николаева Т.В., руководитель Ассоциации педагогов, сопредседатель СПС «Искусство Иркутской области |