Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
|
Главная » 2018 » Февраль » 7 » Семинар «Содержание сопровождающей и консультативной деятельности участников ПМПк ОУ»
13:18 Семинар «Содержание сопровождающей и консультативной деятельности участников ПМПк ОУ» |
6 февраля 2018 года на базе школы № 25 прошел семинар «Содержание сопровождающей и консультативной деятельности участников ПМПк ОУ» в рамках учебного модуля «Особенности проектирования системы социально-психологического сопровождения в инклюзивном образовательном пространстве», в котором приняли участие 64 педагога дошкольных и общеобразовательных учреждений Ангарского городского округа.
С лекцией выступила кандидат педагогических наук, преподаватель Учебно-методического центра развития социального обслуживания Т.Б. Баширова. Отмечалось, что право на качественное образование – одно из самых значительных прав человека современности, поскольку находится в тесной связи с правами человека на развитие своих способностей и правом на будущее. В связи с этим становится понятной необходимость обеспечения его полной безусловной доступности и равных прав на его получение для всех членов общества, в том числе и детей с ограниченными возможностями здоровья. Сопровождение - это система профессиональной деятельности, направленной на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка на определённом возрастном и социокультурном этапе онтогенеза в ситуациях взаимодействия.
Разрабатываемые стратегии психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями и технологии сопровождения позволяют выстраивать отношения ко всем участникам образовательного процесса на основе уважения их прав и особенностей. Все это обеспечивает, и дальнейшую гуманизацию образования, и формирование профессионального педагогического сообщества нового типа.
Было подчеркнуто, что важным в деятельности специалистов ПМПк образовательного учреждения является комплексный подход к проблемам ребёнка, а сопровождающая деятельность должна носить междисциплинарный характер.
Собравшиеся отметили актуальность обозначенных вопросов.
Методист Елена Головина
|
Просмотров: 885 |
Добавил: trolur
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |