Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
|
Главная » 2020 » Апрель » 15 » Опыт разработки «хороших» учебных заданий по предмету информатика»
11:33 Опыт разработки «хороших» учебных заданий по предмету информатика» |
В журнале «Информатика в школе» №2, 2020 вышла статья «Опыт разработки «хорошего учебного задания» по формированию УУД у учащихся на уроках информатики». В статье описан опыт разработки «хороших» учебных заданий по предмету информатика» учителей информатики МБОУ «О(С)ОШ» Лобанова А.А., МАОУ «Ангарский лицей №1» Лобановой Т.Ю. при формирования универсальных учебных действий, учащихся через содержательную линию курса. Новизна представленного подхода заключается в том, что разработанную систему заданий для мониторинга УУД может применить любой учитель информатики, который ведёт преподавание на уровне основного общего образования по любому учебно-методическому комплекту, так как все задания будут разработаны согласно требованиям ФГОС ООО. При успешном внедрении опыта каждый учитель получит действенный механизм по формированию у учащихся УУД. Наличие «под рукой» оптимального подбора дидактических средств в виде созданных и разработанных учителем заданий позволит учителю системно из урока в урок прорабатывать с учащимися основные универсальные учебные действия.
А.А. Лобанов, методист МБУ ДПО ЦОРО
|
Просмотров: 580 |
Добавил: trolur
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |