МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Суббота, 20.04.2024, 22:01
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Главная » 2014 » Февраль » 27 » Дневник муниципального образовательного форума «Лидер в образовании – 2014»
11:07
Дневник муниципального образовательного форума «Лидер в образовании – 2014»

Дневник муниципального образовательного форума «Лидер в образовании - 2014». 25 февраля…


В МБОУ ДОД «Музей Победы» прошел круглый стол «Развитие системы дополнительного образования как составляющей модели внеурочной деятельности ОУ в условиях введения ФГОС». Под руководством Николаевой Т.В., методиста ЦОРО за круглым столом собрались руководители, заместители руководителей, методисты ОУ дополнительного образования и школ АМО, всего более 50 человек, чтобы обсудить животрепещущую проблему интеграции общего и дополнительного образования.

Специалисты учреждений дополнительного образования (МБОУДОД «Музей Победы, ДТДиМ, СЮТ, ЦРТДиЮ «Гармония») представили систему работы со школами и возникающие в ходе деятельности проблемы:

·           отсутствие единой базы занятости детей в дополнительном образовании, системы координации занятости детей во внеурочное время;

·                   учет уже состоявшегося выбора ребенком занятий в учреждениях дополнительного образования детей, учреждениях культуры, спорта и пр.;

·                   «перегрузки» детей;

·       использование ресурсов ОУДОД в реализации ФГОС, которая сейчас замыкается в стенах школы, класса, в необорудованных помещениях;

·                   условия финансирования внеурочной деятельности и др.

Список проблем продолжили заместители директоров по воспитательной работе (МБОУ «СОШ №№ 31, 15, 10, 37» и др.), это:

·                   малое количество кружков  учреждений дополнительного образования на базе школ;

·                   занятость во внеурочное время детей среднего и старшего возраста.

В то же время  педагогические работники отметили, что отдельные школы активно сотрудничают с учреждениями дополнительного образования, и они готовы поделиться своим опытом с другими учреждениями.

Неравнодушие, рациональность в подходах к решению проблем, умение слушать и слышать – отличительные черты участников круглого стола.

Итогом работы круглого стола стал совместный пошаговый план работы по интеграции деятельности учреждений дополнительного и общего образования АМО.

                                                                                                                          

Просмотров: 1087 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2024

n.