Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
|
Главная » 2018 » Февраль » 09
Версия для слабовидящих
7 и 8 февраля 2018 года в городе Иркутске прошёл региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по экологии.
Призёрами олимпиады стали обучающиеся 10-ого класса Карбаинова Арина Ангарский лицей №1, Андреева Елизавета Гимназия № 8.
Поздравляем призёров олимпиады, а также учителей, подготовивших участниц Тимирбаеву Ирину Анатольевну, учителя биологии Ангарский лицей №1, Клочкову Елену Андреевну учителя биологии Гимназия № 8.
Желаем удачи в заключительном этапе!
Методист Светлана Мàтузова
Просмотров: 786 |
Добавил: trolur |
Дата: 09.02.2018
|
|
Версия для слабовидящих
8 февраля 2018 года в школе № 30 для учителей русского языка, литературы, истории, обществознания и права прошел «неоткрытый» урок «Формирование познавательных УУД на уроке по систематизации и обобщению знаний по теме «Синтаксис и пунктуация» в 5 классе» в рамках семинара-практикума «Разработка системы заданий, формирующих и развивающих УУД через урок». Урок провела Корнева Т.Н., учитель русского языка и литературы школы № 30.
На уроке присутствовали учителя гуманитарного направления школ № 12, 14, 16, 17, 30, 38, Ангарского лицей № 1».
Корнева Т.Н. выбрала технологию развития критического мышления. Данная технология является эффективным средством, позволяющим ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Поэтому на уроке участники семинара увидели, как ученики систематизируют изученный материал, интегрируют информацию в имеющийся запас знаний, преобразуют ее, структурируют и применяют. Ребята, работая индивидуально, парами и в группах, составляли схемы, придумывали предложения по схемам, составляли кластеры. Участники семинара отметили высокую работоспособность учеников, их умение концентрироваться и переключать внимание на другое, умение ребят задавать друг другу вопросы по изученной теме; осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебного материала, устанавливать причинно-следственные связи, распределять материал.
...
Читать дальше »
Просмотров: 823 |
Добавил: trolur |
Дата: 09.02.2018
|
|
|
|
|
| | |