Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
|
Главная » 2018 » Февраль » 01
Версия для слабовидящих
31 января 2018 года педагоги школы № 32 поделились своим опытом организации и проведения Итогового устного собеседования по русскому языку в 9 –м классе, так как на базе школы № 32» в 2017 году прошла Федеральная апробация устного собеседования.
На семинар были приглашены учителя русского языка и литературы: 51 педагог из 32-х образовательных учреждений Ангарского городского округа.
Ригуц В.О., учитель русского языка и литературы, заместитель директора по научно методической работе школы № 32», познакомила педагогов с технологией проведения Итогового устного собеседования по русскому языку. Был показан видеоролик процедуры проведения собеседования. Учителя пришли к выводу, что использование единой инструкции по проведению экзамена позволит обеспечить соблюдение единых условий для всех участников итогового собеседования.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1207 |
Добавил: trolur |
Дата: 01.02.2018
|
|
Версия для слабовидящих
31 января - второй день конкурса.
Педагогические мероприятия с детьми.
«Педагогическое мероприятие с детьми» по условиям конкурса (а их два) воспитатели проводят с дошколятами другого учреждения, определяя жеребьевкой возрастную группу детей, образовательную область, время проведения и тему мероприятия. Столь сложные условия, на мой взгляд, помогли педагогам раскрыть свой потенциал, проявить находчивость, блеснуть профессионализмом, превращая обычную тему в увлекательное путешествие.
Дошколята вместе с Черниговской Инной Борисовной (дошкольное учреждение № 19) искали хозяина таинственных следов; с Екатериной Сергеевной Веселовой (дошкольное учреждение № 73) определяли, может ли снежинка менять цвет; с учителем – дефектологом Новоселовой Еленой Леонидовной (дошкольное учреждение № 81) конструировали зоопарк и, используя прищепки, изготовили его обитателей; используя логическую карту, с её удивительными цветными станциями, на которых можно было помять тесто, провести эксперимент с мукой знакомились с профессией пекаря, в образе которого и была Ольга Владимировна Черникова (дошкольное учреждение № 55); участвовали в конкурсе вместе с Мерзляковой Еленой Анатольевной (дошкольное учреждение № 55).
Анализируя свои педагогические мероприятия, педагоги продемонстрировали умение критически оценивать используемые способы решения образовательных задач. Надеемся, что предложения членов жюри конкурсанты используют при подготовке к следующему мероприятию.
...
Читать дальше »
Просмотров: 1131 |
Добавил: trolur |
Дата: 01.02.2018
|
|
|
|
|
| | |