ЦОРО АГО
Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Поиск
|
Французский язык, II ступеньСоглашение об использовании авторской педагогической разработки
»
Внеурочная
деятельность
» Естествознание » Информатика » Искусство » Математика » Обществознание » Предпрофильная подготовка » Программа предшкольного обучения » Психология » Технология » Филология » Иностранные языки » Английский язык » Немецкий язык » Французский язык » II ступень » III ступень » Японский язык » Литература » Русский язык » I ступень обучения Французский язык, II ступень МОУ
«Гимназия №1» Информационная
карта
авторской педагогической разработки комбинаторного
типа 1.
Полное название программы Любимые
праздники Европы 2.
Предмет, количество часов,
класс Иностранный
язык, 5-6 классы 3.
Автор-составитель: ФИО, МОУ Конарева
С.С., Бархатова Л.П. 4.
Краткая аннотация Реализация
данной программы способствует формированию у обучающихся вторичной
языковой
личности, то есть углубляет их знания, умения и навыки, обогащает
страноведческими знаниями, повышает мотивацию изучению иностранного
языка. Данный
курс направлен на развитие языковых и лингвистических компетенций
учащихся с
учетом возрастных и индивидуальных особенностей и носит
практически-деятельностный характер. Содержание программы включает в
себя
социокультурный компонент, направленный на знакомство не только с
традициями и
обычаями, но и фольклором, литературой, историей и кухней Англии и
Франции. 5.
Дата и номер регистрации
МЭС, ОЭС МЭС,
22.06.2009 МОУ
«Гимназия №1» Информационная
карта
авторской педагогической разработки комбинаторного
типа 1.
Полное название программы Креативный
аспект обучения письменной речи в лингвистических классах
Французский
язык, 9-11 классы 3.
Автор-составитель: ФИО, МОУ Кучина
И.А. 4.
Краткая аннотация Данный
курс расширяет кругозор учащихся в области лингвистики, создаёт условия
для
развития творческой активности и способности к письменным экспериментам
на
французском языке, поможет самостоятельно совершенствоваться в
иностранном
языке. Реализация данной программы способствует формированию
коммуникативной и
лингвистической компетентностей
обучающихся 9-11 классов, развитию письменной речи обучающихся, их
способностей
к письменным экспериментам на иностранном языке. Программа направлена
на
развитие творческих способностей обучающихся, повышение культуры
письменного и
речевого общения. 5.
Дата и номер регистрации
МЭС, ОЭС МЭС,
31.01.2010 |
|