МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Воскресенье, 22.12.2024, 00:12
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Экология, II ступень

Авторские педагогические разработки
Соглашение об использовании авторской педагогической разработки
вариант 1                            вариант 2
» Внеурочная деятельность
» Естествознание
            » Астрофизика
            » Биология
            » Естествознание
            » Интегрированные
            » Физика
            » Химия
            » Экология
                    » II ступень
                    » III ступень
» Информатика
» Искусство
» Математика
» Обществознание
» Предпрофильная подготовка
» Программа предшкольного обучения
» Психология
» Технология
» Филология
» I ступень обучения


Экология, II ступень

МОУ «СОШ с углубленным изучением английского языка № 27»

Информационная карта авторской педагогической разработки

(программы адаптационного, комбинаторного, радикального типа)

 

1.      Полное название программы
Программа формирования учебных исследовательских умений у школьников «Школа исследователя».

2.      Предмет, количество часов, класс
Программа представляет собой образовательный двухгодичный цикл для учащихся 5 – 6 классов по предметам естественного цикла и экологии и предусматривает одно занятие в неделю продолжительностью два часа – всего 68 часов в год, 136 часов за два года.

3.      Авторы-составители
Большедворская Нателла Александровна,  учитель  физики, естествознания, ОБЖ   МОУ «СОШ с углублённым изучением английского языка №27».

4.      Краткая аннотация
Приобщение детей к учебно-исследовательской деятельности является одной из форм  обучения в современной школе, позволяющей наиболее полно определять и развивать интеллектуальные и творческие способности  индивидуально у каждого ребенка. Одна из особенностей методики работы учебно-исследовательской программы «Школа исследователя» – принцип «деятельностного» обучения, который воплощается, прежде всего, через самостоятельную практическую работу учащихся. Кроме того, предполагается выполнение школьниками различных творческих заданий, призванных способствовать развитию интереса к предметам естественного цикла и экологии. При этом в обучении учитываются возрастные и психологические возможности учеников, особое внимание отводится развитию и реализации индивидуальных творческих потенциалов учащихся. Конечно же, исследовательская деятельность предполагает наличие основных этапов, характерных для научного исследования: постановку проблемы, изучение теории, овладение методикой исследования, сбор собственного материала, его анализ и обобщение, собственные выводы и их сравнение с литературными данными.

5.      Дата и номер регистрации МЭС, ОЭС
Дата и номер регистрации  МЭС – 30.04.2009г.  № 352.





МОУ «Ангарский лицей № 1»

Информационная карта авторской педагогической разработки (спецкурса)

1.      Полное название программы
Специализированный курс «Экология»

2.      Предмет, количество часов, класс
Экология, 80 часов, 7-11классы (пять лет обучения).

3.      Авторы-составители
Малашкевич Сергей Васильевич, Тимирбаева Ирина Анатольевна, Юнг Татьяна Петровна, МОУ «Ангарский лицей № 1».

4.      Краткая аннотация
Программа построена на использовании современных личностно-ориентированных технологий – исследовательских, групповых информационных, которые позволяют подготовить учеников к программе профильных классов и ознакомить их с основными видами деятельности в рамках будущих профессий, связанных с естественнонаучными методами исследования и решения задач в промышленности, в быту и в области естественных наук. Реализация предлагаемого комплекса программ обеспечивает преемственность школьного и вузовского образования.

5.      Дата и номер регистрации МЭС, ОЭС
ИИПКРО,  протокол №5 от 12.05.2010г. кафедры естественнонаучных дисциплин.



ЦОРО АГО 2024

n.