МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Суббота, 20.04.2024, 16:23
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Главная » 2020 » Январь » 23 » Заседание муниципального методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов СОШ
21:24
Заседание муниципального методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов СОШ

22 января на базе МБОУ «СОШ № 20» прошло заседание муниципального методического объединения учителей-логопедов и учителей-дефектологов СОШ по теме: «Нормативно-правовое и организационное обеспечение коррекционного сопровождения младших школьников с ТНР в условиях логопедического пункта общеобразовательной школы. Проблемный анализ АООП для детей с ТНР Пр. 1598 вар. 5.1, 5.2»,  на котором присутствовали учителя-логопеды и учителя-дефектологи Ангарского городского округа в составе 12 человек.

Мероприятие прошло в форме теоретического семинара. Актуальность данной темы обоснована введением ФГОС НОО ОВЗ, который предъявляет требования  к общему образованию разных групп детей, в том числе с тяжелыми нарушениями речи.

Е.Г. Крытова, учитель-логопед МБОУ «СОШ № 9» и Е.Л. Яворская,  учитель-логопед МБОУ «СОШ №20», рассказали о структуре АООП для детей с тяжелыми нарушениями речи Пр. 1598 вар. 5.1, 5.2. Педагоги озвучили цели, задачи программ, рассказали об особых образовательных потребностях обучающихся с ТНР, планируемых результатах освоения программы, о направлениях и содержании программы коррекционной работы. Отмечалось, что адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ТНР направлена на формирование у них общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности. Обязательными условиями реализации АООП НОО обучающихся с ТНР являются логопедическое сопровождение обучающихся, согласованная работа учителя-логопеда с учителем начальных классов с учетом особых образовательных потребностей обучающихся,

Анализируя систему условий реализации АООП НОО обучающихся с ТНР, Е.Г. Крытова заострила внимание на актуальных проблемах, которые возникают у педагогов-практиков в ходе реализации программы: несоответствие материально-технической базы, отсутствие специальных учебников и тетрадей для детей с ТНР.  Особый интерес вызвали примеры из практики работы Е.Л. Яворской с ребенком-алаликом.

Коллеги выражают благодарность организаторам за создание условий для плодотворного общения.

Е.А. Головина, методист

 

 

Просмотров: 503 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2024

n.