XIII Форум «Образование Прибайкалья - 2017»
С 4 по 7 апреля в Иркутске проходил традиционный Форум «Образование Прибайкалья - 2017». Школа №40 представляла опыт на трёх площадках: «Сектор «Безопасная школа», «Сектор «Активная школа», Сектор «качественная школа». На этих площадках школа очередной раз транслировала технологии Программы ШНП и опыт сотрудничества с бизнес-партнёрами, в частности с компанией En+ по экологическому направлению.
«Сектор «Безопасная школа»: дискуссия «Экошкола как ресурс сохранения здоровья субъектов образовательного процесса». «Сороковая» показала опыт организации и проведения длительных образовательных игр и профильных смен, мастер-класс по ШТО (принимали на «Ура!») и «Музыкальные инструменты». Педагоги провели фрагмент интеллектуальной игры «Природознайки». Учащиеся 8-х классов, участники различных программ ШНП провели мастер-класс по пионерингу.
«Сектор «Активная школа»: Стартап «Шаг в будущее – вектор развития школы исследователя». Малые образовательные экспедиции вызвали неподдельный интерес у слушателей, тем более, что во время экспедиции школьники имеют возможность заниматься исследовательской деятельностью, а экологические акции формируют экологическое сознание школьников.
Сектор «качественная школа»: «Культурно-образовательное путешествие «Фейерверк Событий». Образовательное событие от «сороковой» - это проект «Берёзовый цвет», который представили школьницы 3-5 классов, исполнив композицию «Край родной – берёз любимых»; восьмиклассница Роза рассказала якутскую народную сказку; Лена и Полина провели мастер-класс «Солнечные зайчики». Работа по проекту показала преемственность дошкольного и школьного образования в МБОУ «СОШ №40».
Также школа получила свидетельство инновационной педагогической площадки РТИК ГАУ ДПО ИРО по направлению «Инновационные проекты, программы в сфере воспитания, социализации и инклюзивного образования» и свидетельство о присвоении статуса педагогической площадки ГАУ ДПО ИРО по направлению «Инновационные проекты, программы в сфере воспитания, социализации и неформального образования».
|