МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Суббота, 27.04.2024, 02:43
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Главная » 2020 » Ноябрь » 4 » Второй день стажировочной сессии учителей биологии по теме: «Организация дистанционного обучения школьников: технологии, методы и средства»
12:23
Второй день стажировочной сессии учителей биологии по теме: «Организация дистанционного обучения школьников: технологии, методы и средства»

3 ноября 2020 г. - второй день стажировочной сессии учителей биологии. Был рассмотрен актуальный вопрос, с которым сталкиваются образовательные учреждения при переходе на дистанционное образование — это выбор платформы для взаимодействия учеников и педагогов. Любой переход должен быть максимально безболезненным, а сервисы — удобными и понятными для учителей и ребят, обладающих разными цифровыми компетенциями. И чтобы выбрать нужную платформу нужно понимать, что от нее вам нужно конкретно. 

Сегодня были рассмотрены следующие платформы

Учи.ру - Быргазова М.А., учитель биологии МБОУ «СОШ № 3». Смотреть презентацию;

Google classroom - Матиенко Т.В., учитель биологии МБОУ «СОШ № 37». Смотреть презентацию;

Skype - Варичева М.А., учитель биологии МБОУ «СОШ № 4»;

Zoom - Соснина И.В., учитель биологии МБОУ «СОШ № 32». Смотреть презентацию;

Дистанционные платформы для обучения биологии (подготовка к ОГЭ, ЕГЭ и ВПР) - Никульникова М.А., учитель биологии МБОУ «СОШ № 38». Смотреть презентацию;

Фоксфорд - Варичева М.А., учитель биологии МБОУ «СОШ № 4».

Основными критериями, на  которые обратили внимание докладчики, являются:

Функциональность. Подразумевает наличие у платформы необходимых опций, в числе которых чаты, форумы, управление курсами, анализ активности обучаемых и т.п.

Стабильность, т.е. степень устойчивости работы при различных режимах работы и нагрузке в зависимости от степени активности пользователей.

Удобство использования. Один из важнейших параметров, влияющий на качество учебного процесса.

Масштабируемость. Система должна быть гибкой и способной расширяться как в связи с приростом количества обучаемых, так и путем добавления новых программ и курсов.

100% мультимедийность. Технические возможности системы должны предоставлять возможность использования в качестве инструментов обучения не только текстовые и графические файлы, а также видео, аудио, flash-анимацию, 3D-графику и т.п.

Стоимость. Складывается из стоимости покупки платформы и дальнейшего сопровождения.

Качество техподдержки.

М.А. Варичева, методист МБУ ДПО ЦОРО

 

 

.jpg" />
Просмотров: 433 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2024

n.