МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Пятница, 19.04.2024, 20:05
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Главная » 2016 » Август » 30 » В ТРЦ «Сорок и Ко» новые люди…
10:49
В ТРЦ «Сорок и Ко» новые люди…

21 августа команда из четырёх педагогов школы №40 отправилась на машине в город Улан-Уде.

Школа №56 дружелюбно встретила педагогов «сороковой». После краткого знакомства идейный вдохновитель сотрудничества школ двух регионов Ирина Цыреновна Руководитель территориального ресурсного центра ШНП «Сорок и Ко» подробно и интересно рассказала о программе «Школа нового поколения», познакомила с идеями «бережливого мышления», с курсами «Школа тайн и открытий» и «Основы естественно-научных исследований». Бянкина Олеся Сергеевна рассказала о проектах «Школы реальных дел». Гульнара Борисовна Сосновская пригласила к участию в  образовательных экспедициях, рассказав о технологии организации и проведения. Порошина Елена Михайловна поделилась опытом работы по робототехнике, коллеги внимательно слушали и задавали вопросы.

Детям было очень интересно: горели глаза, они буквально внимали каждое слово выступающего. У некоторых педагогов был неподдельный интерес, некоторые забавлялись  телефоном…

После обеда педагоги и дети разошлись на мастер-классы.

В рамках представления программы ШНП Елена Михайловна продолжила знакомство с программой «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России» педагогов и школьников, а также с опытом организации ресурсного центра по робототехнике на базе МБОУ «СОШ №40». Наибольший интерес педагогов и детей вызвал мастер-класс:

в процессе игрового  обучения посредством использования перворобота WeDo участники мастер – класса учились собирать по инструкции простейшие модели, программировать и использовать ПО. Интересно было изменять модели по заданию или изменять программирование, так, чтобы модель выполняла определенные действия. Участники познакомились с работой датчиков и их программированием, создали «дрессированных» птичек. И педагоги, и дети были очень заинтересованы «игрой» в лего. Стоит отметить, что дети были намного активнее в сборке и программировании модели и успели сделать намного больше педагогов. Педагогов же интересовало методическое обеспечение и форма проведения занятий, достигнутые детьми результаты. На память все учащиеся получили сувениры с символикой робототехники. Думается, что цель мастер-класса - вдохновить педагогов  на введение робототехники, а детей заинтересовать техническим творчеством, достигнута, тем более что с этого учебного года школа №56 будет этим заниматься.

Мастер-класс по «Школа инженерной культуры» проводила учитель информатики Бянкина Олеся Сергеевна. Педагоги разбились на группы, работая над текстом Юрия Коваль "Вода закрытыми глазами", обсуждали о чём текст, далее попытались схематично отобразить содержимое текста на листе ватмана, где каждый символ необходимо было подтвердить цитатой из текста.  Коллеги работали слаженно и позитивно. При защите работы «подсказывали» товарищу по команде, дополняя схему. Отзывы были веселыми, педагогам показалась эта работа немного сложной, но выполнимой. 

Мастер-класс по «пионерингу» проводила Сосновская Гульнара Борисовна. Перед ребятами 56-й школы стояла задача не только научиться возводить символические конструкции, но и подготовить для этого материал. Вооружившись ножовками и разбившись на три команды, школьники дружно взялись за дело! В основном были девчонки (мальчишка всего один!), но и они умело распределили обязанности в команде: кто-то замерял, кто-то пилил бруски. Интересно, что длину брусков ребята измеряли подручными способами, без измерительных приборов. Подготовив бруски, участники мастер-класса быстро освоили узлы и возвели базовую символическую конструкцию – «пирамиду».

Мастер-класс по «Бережливому мышлению» провела Ирина Цыреновна. Было забавно смотреть, как педагоги рисовали, играя в «свинью стандартов», с каким интересом смотрели видеоролики о бережливом производстве, рассматривали «экологические знаки» и фотографии «было-стало» учащихся школы 40.

Все мастер-классы прошли успешно и позитивно. Уставшие, но в отличном настроении мы попрощались с участниками семинара и поспешили в гостиницу отдыхать. Но отдыхать не пришлось, так как очень хотелось погулять по этому наикрасивейшему городу Улан-Удэ, изучить достопримечательности и полюбоваться разноцветными фонтанами. Времени не хватило… Вечером от усталости педагоги  «упали» спать….

Второй день семинара начался с питательного завтрака в школьной столовой от мастеров общепита.

Далее переместились в актовый зал, где был проведён обучающий семинар по составлению квестов и ДОИ.  Педагоги разделились на 4 команды и начали разработку своего квеста.

Просмотров: 923 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2024

n.