Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
|
Главная » 2020 » Февраль » 18 » Тематический практикум «Школа мультимедийного библиотечного урока»
08:35 Тематический практикум «Школа мультимедийного библиотечного урока» |
13 февраля завершил свою работу Тематический практикум «Школа мультимедийного библиотечного урока». В течение трёх месяцев библиотекари учились создавать мультимедийные презентации в программе Power Point, видеофильмы в программах Фотошоу Pro, ProShow Producer. К сожалению не все библиотекари смогли закончить практикум. Но 13-го февраля состоялся муниципальный конкурс « Мультимедийные презентации и видеофильмы» в рамках тематического практикума. Было представлено семь работ, из них две презентации и пять видеофильмов. Каждый участник показал в работе свой творческий стиль, настроение, приобретённые знания. В работах присутствовали технологические приёмы, вставки аудио-видеофайлов, анимированные коллажи, заставки, титры…. Хочется поблагодарить руководителя практикума Юлию Матвеевну Цыбикжапову, педагога-библиотекаря МАОУ «Ангарский лицей №1». Профессиональное мастерство, компетентность, культура общения и преподавания Юлии Матвеевны, позволили участникам овладеть знаниями мультимедийного урока. Все стали победителями в номинациях. Номинация «Мастер-дебют» - Маслова Н.А. педагог-библиотекарь МБОУ «СОШ №6», «Мастер программы ProShow Producer» (две работы) - Панкова Н.С. педагог-библиотекарь МБОУ «СОШ №11», «Мастер – профи» - Кривозубова Д.А. педагог-библиотекарь МБОУ «СОШ № 15», «Мастер видеофильма» - Устюжина А.Ю. педагог-библиотекарь МБОУ «Гимназия №1», «Мастер мультимедиа» - Хорава О.А., педагог – библиотекарь МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.Янгеля», «Мастер презентаций» - Ларионова И.В., библиотекарь МБОУ ДОД «Музей Победы.
Поздравляем!!!
Е.В. Лазарева, методист
|
Просмотров: 636 |
Добавил: trolur
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |