Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
|
Главная » 2020 » Октябрь » 19 » Стажировочная площадка «Развитие универсальных учебных действий в 5-7 кассах..."
14:40 Стажировочная площадка «Развитие универсальных учебных действий в 5-7 кассах..." |
12 октября 2020 г. базовая (опорная) площадка по реализации мероприятий государственной программы «Развитие образования» МАОУ «Гимназия №8» г. Ангарска открыла образовательную стажировочную площадку в дистанционном формате в рамках реализации ГПРО направления «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с ФГОС общего образования посредством разработки концепций преподавания предметов (предметных областей), поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений». Тема стажировки: «Развитие универсальных учебных действий в 5-7 классах путем внедрения системы задач и заданий, формирующих УУД через предмет».
В процессе стажировки участники познакомились с образовательной практикой формирования УУД обучающихся через предмет. С системой формирования УУД через постановку учебной задачи и заданий на уроке. Представленная система позволяет в процессе изучения нового материала выполнять задания, которые не имеют форму образцов, правил и определений, а задаются в виде ситуаций, обеспечивающих самостоятельный поиск и открытие этих средств и способов. В рамках индивидуальной пробы участники конструировали задачи и задания, формирующие универсальные учебные действия, направленные на достижение личностных и предметных результатов. Задания, которые предполагают не только поиск решения, но и его обоснование. Важным моментом в работе площадки была выстроенная взаимосвязь ментора - Григорьевой Ольги Валерьевны (учитель истории и обществознания МАОУ "Гимназия № 8") и участников стажировочной площадки, которая основывалась на постоянном обмене и обсуждении смоделированных заданий в рамках поставленных задач. Педагоги в процессе выполнения практических заданий предлагали разнообразные способы решения педагогических задач и формы заданий. Каждый участник стажировочной площадки получил дневник участника стажировочной площадки. Дневник способствовал систематизации полученной информации и рефлексии личного участия.
Отзывы педагогов – участников были положительными.
О.В. Григорьева, методист МБУ ДПО ЦОРО
|
Просмотров: 502 |
Добавил: trolur
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |