МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Воскресенье, 24.11.2024, 00:56
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Главная » 2018 » Январь » 25 » Школа классного руководителя
15:29
Школа классного руководителя

24 января 2018 года на базе МБОУ «СОШ № 15» прошло 2-ое занятие «Школы классного руководителя» по теме: Мониторинг результатов воспитания и социализации, обучающихся на уровне НОО, ООО.
В семинаре приняли участие  57  классных руководителей  из образовательных учреждений: СОШ № 3 (3),  СОШ № 5, СОШ № 6 (2), Гимназия № 8, СОШ № 9 (2), СОШ № 10, СОШ № 11, СОШ № 15 (11), СОШ №16 (3),  СОШ  № 19, СОШ № 20, ООШ № 21 (5), СОШ № 24, СОШ № 25 (2), СОШ № 29, СОШ № 32 (3), СОШ № 36, СОШ № 38, СОШ № 39 (3), СОШ № 40 (2).
Классные руководители, начавшие обучение, заполнили критериальную карту компетентностей классного руководителя. Заместитель директора по УВР МБОУ «СОШ № 15» Сошникова Виктория Александровна, представила теоретические и нормативно-правовые основы организации мониторинга эффективности реализации программы воспитания и социализации обучающихся.
Семинар продолжила педагог-психолог МБОУ «СОШ № 14» Дыбленко Ирина Анатольевна, познакомив  с банком психологических диагностик по определению уровня УУД обучающихся НОО. Интересен был опыт оформления уровневой карты УУД по классу, а также построение круговых диаграмм, которые показывают уровень развития личностных УУД  у каждого обучающегося. Ирина Анатольевна поделилась системой дальнейшей коррекционной работы совместно с классными руководителями НОО.
В продолжение семинара Сошникова Виктория Александровна, представила участникам семинара перечень педагогических диагностик по определению личностного роста (П.В.Степанов, Д.В.Григорьев, И.В.Степанова; Н.П. Капустина); удовлетворенности коллективом (А.Н. Лутошкина); уровень развития самоуправления (М.И. Рожкова). А также поделилась личным опытом составления критериальной карты определения ценностного отношения обучающегося на основе целевых установок программы духовно-нравственного развития НОО, программы воспитания и социализации ООО, обработки представления результатов с помощью программы Exsel.
Завершающим этапом семинара было обсуждение структуры портфолио учащегося, как метода оценивания личностного роста обучающегося. Были определены перспективы следующего занятия: представление формы и структуры портфолио обучающегося  каждым участником семинара.

 

Заместитель директора по УВР
МБОУ «СОШ № 15» Сошникова Виктория

Просмотров: 736 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2024

n.