Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
|
Главная » 2018 » Январь » 25 » Семинара-практикума «Выразительность речи как средство достижения активизации речевой деятельности обучающихся»
15:01 Семинара-практикума «Выразительность речи как средство достижения активизации речевой деятельности обучающихся» |
24 января 2018 года для учителей русского языка, литературы, истории и обществознания в МАОУ «Ангарский лицей № 1» прошел семинар-практикум. Это третий модуль обучающего семинара-практикума «Выразительность речи как средство достижения активизации речевой деятельности обучающихся», который проводил учитель русского языка и литературы МАОУ «Ангарский лицей №1» Беляева И.А.
В работе семинара приняло участие 24 педагога из 15 образовательных организаций Ангарского городского округа. Тема третьего модуля «Использование игровых технологий на уроках в условиях билингвальной среды. Ролевые игры на уроке».
Что такое игра, принципы проведения игры, спектр целевых ориентаций игровых технологий в рамках ФГОС, ролевые игры: плюсы и минусы – вот неполный перечень вопросов, рассмотренных на семинаре.
Большой интерес вызвала практическая часть семинара, в которой участники семинара, разбившись на группы, проектировали урок с применением игровых технологий. Педагоги определяли, из каких составляющих компонентов состоит Ролевая игра, классифицировали Ролевые игры (каждая группа выбирала свой тип игры), поэтапно расписывали игру и презентовали свой проект коллегам.
Итогом семинара – практикума стала Ролевая игра «Оживи картину» (А. Лактионов «Письмо с фронта» и Ф. Решетников «Опять двойка»), в которой учителя «оживляли» картину при помощи предложенного алгоритма.
В заключительном слове во время рефлексии учителя отмечали, что Игровые технологии и Ролевые игры можно применять не только на уроке, но и на внеклассных мероприятиях, потому что игры являются средством развития мотивационно - потребностной сферы, средством познания, средством развития умственных действий и средством развития произвольного поведения.
Методист Наталья Андриенко |
Просмотров: 812 |
Добавил: trolur
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |