МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Воскресенье, 24.11.2024, 01:09
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Главная » 2018 » Январь » 25 » Семинара-практикума «Выразительность речи как средство достижения активизации речевой деятельности обучающихся»
15:01
Семинара-практикума «Выразительность речи как средство достижения активизации речевой деятельности обучающихся»

24 января 2018 года для учителей русского языка, литературы, истории и обществознания в МАОУ «Ангарский лицей № 1» прошел семинар-практикум. Это третий модуль обучающего семинара-практикума «Выразительность речи как средство достижения активизации речевой деятельности обучающихся», который проводил учитель русского языка и литературы МАОУ «Ангарский лицей №1» Беляева И.А.
В работе семинара приняло участие 24 педагога из 15 образовательных организаций Ангарского городского округа. Тема третьего модуля «Использование игровых технологий на уроках в условиях билингвальной среды. Ролевые игры на уроке».
Что такое игра, принципы проведения игры, спектр целевых ориентаций игровых технологий в рамках ФГОС, ролевые игры: плюсы и минусы – вот неполный перечень вопросов, рассмотренных на семинаре.
Большой интерес вызвала практическая часть семинара, в которой участники семинара, разбившись на группы, проектировали урок с применением игровых технологий. Педагоги определяли, из каких составляющих компонентов состоит Ролевая игра, классифицировали Ролевые игры (каждая группа выбирала свой тип игры), поэтапно расписывали игру и презентовали свой проект коллегам.
Итогом семинара – практикума стала  Ролевая игра «Оживи картину» (А. Лактионов «Письмо с фронта» и Ф. Решетников «Опять двойка»), в которой учителя «оживляли» картину при помощи предложенного алгоритма.
В заключительном слове во время рефлексии учителя отмечали, что Игровые технологии и Ролевые игры можно применять не только  на уроке, но и на внеклассных мероприятиях, потому что игры являются средством развития мотивационно - потребностной сферы, средством познания, средством развития умственных действий и средством развития произвольного поведения.

Методист Наталья Андриенко

Просмотров: 812 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2024

n.