Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
|
Главная » 2018 » Март » 7 » Семинар «Технология психолого-педагогического сопровождения родителей ребёнка с ОВЗ»
09:42 Семинар «Технология психолого-педагогического сопровождения родителей ребёнка с ОВЗ» |
6 марта 2018 года на базе школы 25 прошел семинар «Технология психолого-педагогического сопровождения родителей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» в рамках учебного модуля «Особенности проектирования системы социально-психологического сопровождения в инклюзивном образовательном пространстве», в котором приняли участие 53 педагога дошкольных и общеобразовательных учреждений Ангарского городского округа.
С докладом по вопросу организации психолого-педагогического сопровождения родителей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольном учреждении выступили Старыгина Н.А., учитель-логопед дошкольного учреждения № 19 и Магазинникова Л.В., учитель-логопед дошкольного учреждения № 12.
По вопросам взаимодействия родителей и педагогов в процессе обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов в общеобразовательном учреждении выступили Соловей О.М., заместитель директора по УВР школы № 11 и Пелехова М.В., педагог-психолог школы № 11.
Отмечалось, что современные гуманистические подходы к воспитанию и адаптации в социум детей с проблемами в развитии предполагают активное участие семьи в процессе развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Семья должна выступать как неотъемлемый равноправный партнер, наравне со специалистами образовательного учреждения в решении задач обучения, воспитания и развития детей с ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, имеющей ребёнка с ребенка с ограниченными возможностями здоровья – это деятельность, направленная на актуализацию коррекционных ресурсов семьи, обеспечивающих эффективность её функционирования. Создание позитивных ценностно – смысловых установок в семье и ближайшем окружении ребёнка, которые обеспечат максимальную коррекцию психофизиологических недостатков ребенка и полноценное развитие его личности - цель комплексной, системной работы образовательной организации с семьей.
Собравшиеся отметили актуальность обозначенных вопросов.
Методист Елена Головина
|
Просмотров: 969 |
Добавил: trolur
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |