20 февраля 2018 года в рамках муниципального форума «Лидер образования -2018» на базе школы № 29 состоялся – практико-ориентированный семинар «Смысловое чтение как ресурс повышения качества знаний».
Семинар открыли показом применения на практике приёмов формирования навыков смыслового чтения на различных уроках для обучающихся с 3-ого по 7-ые классы.
На уроках были показаны приёмы формирования смыслового чтения, применяемые в ходе внедрения технологии развития критического мышления средствами чтения и письма: «Кластер», «Инсерт», «Тонкие и толстые вопросы», «Глоссарий», «Тайм-аут», «Ключевые слова».
После уроков участникам семинара заместитель директора по УВР Буркина Н.Л. представила опыт работы школы по формированию навыков смыслового чтения обучающихся, участники семинара были вовлечены в работу, через применение приёма «Ключевые слова» и рефлексию «Чемодан, мясорубка, корзина».
Закончился семинар работой в группах в форме круглого стола «Смысловое чтение как ресурс повышения качества знаний: преемственность в формировании метапредметных и личностных результатов в соответствии с ФГОС».
Было отмечено, что тематика семинара актуальна и своевременна, отображает современные подходы к повышению качества знаний.
Анализ предложенной рефлексии «Чемодан, мясорубка, корзина» показал, что семинар полезен, материал пригодится в дальнейшей работе и есть над чем задуматься.
|