МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Пятница, 17.08.2018, 22:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Методическое сопровождение информатизации образования
Форма входа

Поиск
ММС Ангарска
Главная » 2018 » Февраль » 21 » Семинар «Смысловое чтение как ресурс повышения качества знаний»
12:37
Семинар «Смысловое чтение как ресурс повышения качества знаний»

20 февраля 2018 года в рамках муниципального форума «Лидер  образования -2018» на базе школы  № 29 состоялся – практико-ориентированный семинар «Смысловое чтение как ресурс повышения качества знаний».

Семинар открыли показом применения на практике приёмов формирования навыков смыслового чтения на различных уроках для обучающихся с 3-ого по 7-ые классы.

На уроках были показаны приёмы формирования смыслового чтения, применяемые в ходе внедрения технологии развития критического мышления средствами чтения и письма: «Кластер», «Инсерт», «Тонкие и толстые вопросы», «Глоссарий», «Тайм-аут», «Ключевые слова». 

После уроков участникам семинара заместитель директора по УВР Буркина Н.Л.  представила  опыт работы школы  по формированию навыков смыслового  чтения обучающихся, участники семинара были вовлечены в работу, через применение приёма «Ключевые слова» и рефлексию «Чемодан, мясорубка, корзина».

Закончился семинар работой в группах в форме круглого стола «Смысловое чтение как ресурс повышения качества знаний: преемственность в формировании метапредметных и личностных результатов в соответствии с ФГОС». 

Было отмечено, что тематика семинара актуальна и своевременна, отображает современные подходы  к повышению качества знаний.

Анализ предложенной рефлексии «Чемодан, мясорубка, корзина» показал,  что семинар полезен, материал пригодится в дальнейшей работе и есть над чем задуматься.

Просмотров: 198 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Интересная тема! Есть ли видео этого мероприятия? Хотелось бы посмотреть!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2018

n.