28 марта 2018 года на школы № 19 прошел семинар «Система поддержки педагогов, реализующих инклюзивную практику, как компонент целостного психолого-педагогического сопровождения» в рамках учебного модуля «Особенности проектирования системы социально-психологического сопровождения в инклюзивном образовательном пространстве», в котором приняли участие 53 педагога дошкольных и общеобразовательных учреждений Ангарского городского округа.
С докладом по вопросу организации поддержки педагогов, реализующих инклюзивную практику выступила Соловей О.М., заместитель директора по УВР школы № 11.
Отмечалось, что педагог является центральной фигурой, реализующей инклюзивные процессы, создающей психолого-педагогические условия для интеграции ребенка с ограниченными возможностями здоровья в образовательное пространство. Поэтому необходима правильная организация системы поддержки педагогов службой психолого-педагогического сопровождения.
Опытом организации работы в этом направлении поделились Пелехова М.В., педагог-психолог школы № 11 и Юрьева И.В., учитель-логопед школы № 11.
В ходе семинара Крытова Е.Г., педагог-психолог школы № 9 и Медведева Л.В., педагог-психолог школы № 5 проводили деловые игры и тренинги с педагогами.
Собравшиеся отметили актуальность обозначенных вопросов.
Методист Елена Головина
|