22 декабря 2016 года в рамках методического сопровождения ФГОС прошел семинар – практикум по теме «Разработка диагностических заданий под формируемые способы деятельности (5 – 6 классы (8 кл) (как основы формирующего оценивания)» для учителей биологии, химии, географии, ОБЖ. На семинаре – практикуме присутствовало 46 педагогов из следующих учреждений МБОУ «СОШ № 4,5,6, 10, 14,15, 20,27, 30, 32,36,37,38,39,40», МБОУ «Гимназия № 1», МАОУ «Гимназия № 8», МАОУ «Ангарский лицей № 1», МАОУ «Ангарский лицей № 2 им. М.К. Янгеля», МБОУ «ССОШ». Рассматривались практические вопросы: умение создавать спецификацию и кодификатор к диагностической мониторинговой работе по предметам естественнонаучного цикла.
На семинаре – практикуме выступили: Зайченко С.В., учитель географии МБОУ «СОШ № 4» , Плахтий Ю.В., учитель химии МАОУ «Гимназия № 8», Горохова М.Г., учитель ОБЖ МАОУ «Ангарский лицей № 1», Петруня Ю.М., учитель ОБЖ МБОУ «СОШ № 5», Ананина Н.В., учитель ОБЖ МБОУ «СОШ № 37», Круглова Е.В., учитель биологии МБОУ «СОШ № 10», Корнева Е.А., учитель биологии МБОУ «СОШ № 4», Шестакова И.К., учитель биологии МАОУ «Ангарский лицей № 2 им. М.К. Янгеля».
Методист МБУ ДПО «Центр обеспечения развития образования» М.А. Варичева
|