МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Пятница, 19.04.2024, 06:19
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Главная » 2018 » Февраль » 28 » Семинар - практикум «Игровые технологии на уроках гуманитарного цикла»
09:21
Семинар - практикум «Игровые технологии на уроках гуманитарного цикла»

26 февраля 2018 года в рамках Муниципального форума «Лидер в образовании 2018» на базе школы № 40 состоялся семинар - практикум  для  учителей русского языка, литературы, истории, обществознания и права. «Игровые технологии на уроках гуманитарного цикла как средство формирования УУД».

Педагоги школьного методического объединения учителей школы № 40 под руководством заместителя директора по УВР, учителя истории, обществознания и права Буржатовой И.Ц. провели мастер-классы по теме  «Внеурочная деятельность. Длительная образовательная игра как способ активизации читательского интереса у обучающихся».

Участники семинара не только познакомились с методикой проведения  Длительной образовательной  игры,  но и сами прошли все этапы игры от командообразования до рефлексии.

Команды учителей приняли участие в Квесте (работали с текстами, вычленяли главную информацию и определяли маршрут движения); в Пионеринге (выстраивали вслед за героями  рассматриваемых произведений маршруты движения, работали с географической картой, строили средство передвижения). Интересен был этап под названием «Робинзанада». На этом этапе учителя школы № 40 делились опытом работы с технологией Длительных образовательных игр.  А вот на Творческой лаборатории уже участники семинара  разрабатывали  и представляли задания по Робинзонаде.

Подводя итоги, учителя отмечали, что организация и проведение подобного рода мероприятий требует  тщательной предварительной подготовки.   Но итог превосходит ожидание. Событие проходит  интересно и увлекательно. В этот процесс включаются педагоги, ученики, родители. А в совместной деятельности  ребенок учится сопереживать, способности  наблюдать, сотрудничать и общаться с другими людьми, а также  решать проблемы для достижения какой-либо учебной цели.

Методист Наталья Андриенко

Просмотров: 846 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2024

n.