Занятие, как условие повышения профессиональной
компетенции педагога в рамках плана самообразования
20 ноября 2018 года в дошкольном учреждении № 53 состоялся семинар практикум для молодых специалистов дошкольных учреждений. На мероприятии присутствовало 44 молодых специалиста из дошкольных учреждений № 8, 12, 16, 19, 29, 32, 36, 38, 44, 46, 48, 49, 55, 57, 63, 67, 71, 72, 74, 75, 76, 90, 92, 94, 96, 101, 107, 108, 110, 115, 116, дошкольное отделение школ № 4, 40.
Участникам семинара-практикума представлена организованная образовательная деятельность с детьми средней группы по формированию элементарных математических представлений «Стоит в поле теремок». Воспитатель дошкольного учреждения № 53 Спешилова Любовь Викторовна предложила дошкольникам разминку «Данетка», рассказывая сказку «Теремок» привлекла детей к выполнению математических заданий: порядковый, количественный счет, работа с геометрическими фигурами.
Молодые специалисты обозначили ключевые моменты при подготовке к совместной образовательной деятельности, её проведении – создание условий, содержание деятельности детей, педагога, формулировка цели и задач.
Руководитель СПП «Школа молодого специалиста «Первые шаги в профессию» А.Л. Левандовская представила педагогам положение муниципального смотра-конкурса «Педагогический дебют – 2018», раскрыла каждый этап конкурса (эссе, публичное выступление, занятие, самопрезентация).
Анна Леонидовна призвала молодых специалистов в возрасте до 30 лет, со стажем работы в должности не более 5 лет к участию в смотре-конкурсе. Участие в конкурсных мероприятиях позволяет представить свой эффективный, пусть даже небольшой опыт в педагогической деятельность, преодолеть барьеры публичного выступления.
Анна Левандовская,
руководитель СПП «Школа молодого специалиста
«Первые шаги в профессию»
|