МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Четверг, 15.11.2018, 23:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Методическое сопровождение информатизации образования
Форма входа

Поиск
ММС Ангарска
Главная » 2018 » Март » 23 » Портфолио учащегося НОО как средство оценивания личностного развития
09:39
Портфолио учащегося НОО как средство оценивания личностного развития

21 марта 2018 года  на базе школы № 15 прошло 4-ое занятие "Школы классного руководителя" по теме: Портфолио учащегося НОО как средство оценивания личностного развития.  Игровая технология Н.Е. Щурковой.
В семинаре приняли участие  18  классных руководителей  из общеобразовательных учреждений № 4,11,15,20,25,30.
Семинар начался со знакомством  участников с теоретическими (философскими) основами технологии Н.Е. Щурковой. Заместитель директора по УВР школы № 15 Сошникова Виктория Александровна в презентационном материале представила принципы воспитания в педагогической технологии, структурное содержание технологии. В продолжение семинара Сошникова Виктория Александровна познакомила начинающих классных руководителей с методической литературой, раскрывающей практическую реализацию данной технологии. Был предложен ряд социальных упражнений, игр для проигрывания с участниками семинара. Данное предложение было воспринято с энтузиазмом, участники активно «проживали»  предложенные ситуации.

На практических занятиях были проведены социальные игры, которые определили тему занятия, заставили обучающихся проанализировать имеющиеся у них знания и личный опыт, высказать свои позиции по определению правильной модели поведения. Анализ жизненных ситуаций сподвиг обучающихся на создание памяток: «Вежливого гостя», «Законов дружбы», «Свод театрального этикета».

Семинар продолжила Кобычева Татьяна Семёновна, учитель НОО, которая представила структуру портфолио обучающегося НОО школы № 15, новую структуру (на печатной основе), которой пользуются обучающиеся 1 –ых классов.

Завершающим этапом семинара было обсуждение структуры портфолио учащегося как метода оценивания личностного роста обучающегося. Были выявлены проблемы в преемственности ведения портфолио под руководством классных руководителей следующего уровня образования.

Рефлексия показала, что участники получили представление о практическом применении технологии, видят необходимость оформления портфолио учащегося как формы планирования собственного развития.

Заместитель директора по УВР Сошникова В.А.

Просмотров: 91 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2018

n.