МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Вторник, 13.04.2021, 03:40
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа

Поиск
ММС Ангарска
Главная » 2012 » Октябрь » 2 » «Педагогическая династия»
15:45
«Педагогическая династия»
Если учитель имеет только любовь к делу, 
он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику,
как отец, мать, – он будет лучше того учителя,
который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, 
он - совершенный учитель. 
Л.Н. Толстой
«Сеять разумное, доброе, вечное…». Какая это замечательная работа – работа учителя! 

Учителя друг на друга не похожи: у каждого свой характер, свои требования. Но все они похожи в главном: нет среди них ни одного, кто не желал бы добра своим ученикам, кто не прилагал бы всех своих сил, чтобы помочь им вырасти честными, смелыми, здоровыми людьми. Всю жизнь учитель незримо идет рядом с детьми, во всем хорошем, что они делают, есть частица учительского труда. Именно поэтому профессия учителя – одна из самых важных на земле.
Но что значит быть учителем? 
Это значит, каждый день общаться с детьми. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о них. Сопереживать успехам и неудачам. Нести ответственность за них, верить в них и учить их верить в себя. 
Главное качество учителя – это доброта, любовь к людям, щедрость души и искренность в отношениях с ребёнком.
А главное дело учителя – развивать богатство детской души, помочь стать ребенку личностью. А для этого учителю надо самому быть личностью, потому что, как писал Ушинский, "только личность может воспитать личность". 
Профессия учителя всегда была достойна уважения и почета. Такой она останется и в школе будущего, в которой будет востребован ТВОРЧЕСКИЙ УЧИТЕЛЬ! Он будет заниматься не рутинным научением, а ТВОРЧЕСТВОМ, воспитанием внутренней свободы личности, добра, духовности, истины, красоты. Художник Николай Рерих писал о том, что «ни один завоеватель не может изменить сущность масс, ни один государственный деятель... Но учитель может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы». Учитель может создать новое воображение и освободить скрытые силы человечества. Только благодаря учителю человек получает не только знания, но и формирует своё отношение к миру. 
Современное общество предъявляет к профессии педагога новые, повышенные требования. Учитель сегодня должен быть высококлассным профессионалом. Но как этого добиться? Ведь в этой профессии важно не только обладать всесторонними знаниями, она требует от человека того, что мы привыкли называть «призванием». А это уже намного больше, чем определённый набор профессиональных качеств. И лучшим свидетельством важности учительской профессии – это существование педагогических династий!
В муниципальном конкурсе эссе «Педагогическая династия», который проходил в сентябре 2012 года в рамках 75-летия образования Иркутской области, приняли участие 11 династий педагогов дошкольных и общеобразовательных учреждений. Одни из них ведут свою славную историю более двух веков, другие – всего лишь несколько десятков лет, одни имеют преемственность в каждом поколении, другие – через поколения, но все эти династии интересны, уникальны, являют собой истинные примеры беззаветного служения педагогике, образованию и самой важной и нужной обществу профессии – профессии учителя. Это лучшее свидетельство того, что профессия педагога не только одна из самых сложных, но и одна из самых престижных.

Победители Муниципального конкурса эссе
«Педагогическая династия»

  1. Диденко Ольга Владимировна - учитель русского языка МБОУ «Ангарский лицей №1»
  2. Бекешко Ольга Николаевна – учитель начальных классов МБОУ «СОШ №36»
  3. Гришнякова Татьяна Николаевна - учитель русского языка МБОУ «Ангарский лицей №1»
  4. Поцелуйко Татьяна Анатольевна - методист Центра обеспечения развития образования

Призеры Муниципального конкурса эссе «Педагогическая династия»

  1. Олифиренко Галина Сергеевна - педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №82»
  2. Четверикова Елена Ивановна - заведующий МБДОУ детский сад присмотра и оздоровления №44
  3. Сухичева Елена Леонидовна - учитель русского языка и литературы МБОУ «Мегетская СОШ»
  4. Лангольф Наталья Валерьевна - заместитель заведующего по ВМР МБДОУ детский сад № 48
  5. Шаталина Анна Александровна – воспитатель МБОУ детский сад общеразвивающего вида №96
  6. Горячева Виктория Николаевна - воспитатель в МБДОУ детском саду общеразвивающего вида № 94
  7. Климова Юлия Анатольевна - воспитатель МБДОУ детского сада № 86
Просмотров: 2266 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2021

n.