МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Четверг, 25.04.2024, 10:10
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Главная » 2014 » Декабрь » 26 » Муниципальный смотр-конкурс открытых мероприятий молодых специалистов «Педагогический дебют – 2014»
11:44
Муниципальный смотр-конкурс открытых мероприятий молодых специалистов «Педагогический дебют – 2014»

       Муниципальный смотр-конкурс открытых мероприятий молодых специалистов «Педагогический дебют – 2014» прошел с 15 по 20 декабря в Ангарском муниципальном образовании.

       Конкурс проводится традиционно в декабре с целью выявления и поддержки талантливых молодых педагогов Ангарского муниципального образования. Обязательное условие – возраст конкурсанта – до 30 лет, стаж профессиональной деятельности – не более 5 лет.

       В рамках конкурса педагоги продемонстрировали свою профессиональную компетентность в проведении занятий, ориентированных на актуальные образовательные задачи и современные инновации: развитие одарённости детей; системно-деятельностный подход; освоение ИКТ, использование Интернет; личностную ориентацию.

       Каждый конкурсант получил возможность проявить свою индивидуальность, реализовать свой профессиональный потенциал, потренировать уверенность в своих силах и выдать максимально интересное и полезное занятие, которое по достоинству оценит жюри

       В конкурсе приняли участие 28 молодых педагогов из 21 образовательного учреждения Ангарского муниципального образования: МБДОУ №№ 24, 26, 36, 53, 54, 67, 72, 110, 111, 114, МБОУ «ООШ № 22, СОШ №№ 3, 4, 5, 10, 17, 20, 31, 36, 38, 39».

       Победу в конкурсе одержали представители МБДОУ № 76, МБОУ «СОШ № 31», МБОУ «СОШ № 20», МБОУ «ООШ № 22».

Просмотров: 1064 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2024

n.