МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Суббота, 23.01.2021, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа

Поиск
ММС Ангарска
Главная » 2020 » Ноябрь » 30 » Муниципальный опыт служб школьной медиации
17:45
Муниципальный опыт служб школьной медиации

27 ноября 2020 года состоялся онлайн семинар, где был представлен  муниципальный опыт служб школьной медиации образовательных учреждений города Ангарска. Авангардом в этом направлении является служба в МБОУ СОШ № 20, которую возглавляет с 2013 года Наталья Гавриловна Власина, педагог-психолог. В своём выступлении  «Школьная медиация как способ создания безопасного пространства» она раскрыла содержательную часть занятий с учителями и учащимися.

Ольга Евгеньевна Жиркова, педагог – психолог МБОУ СОШ № 25 выступила по теме «Практика применения восстановительной медиации в школе при решении конфликтных ситуаций» и  рассказала о создании в учреждении Службы медиации в 2017 году. За три года Службой проводились примирительные встречи, консультации, диагностика и мероприятия направленные на гармонизацию отношений участников образовательного процесса, урегулирование конфликтных ситуаций.

Марина Леонидовна Князева, педагог–психолог МБДОУ № 72,  активно внедряет в своём учреждении медиативные методы и технологии в работе со всеми участниками образовательного процесса.  Применение кейс-метода в повышении профессиональной компетентности педагогов в вопросах разрешения конфликтной ситуации  позволяет всем участникам понять переживания детей во время конфликтных ситуаций между взрослыми.

Семинар был полезен для всех, кто заинтересован в профилактике  конфликтов в образовательно–воспитательном процессе».

Т.А. Поцелуйко Т.А., методист МБУ ДПО ЦОРО

 

.jpg" />
Просмотров: 51 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2021

n.