Методическая площадка для учителей русского языка и литературы была организована на базе МБОУ «СОШ №10». В рамках докладов участниками методической площадки (81 учитель) были рассмотрены следующие вопросы:
1.Анализ методического сопровождения в 2018-2019 учебном году: достижения, проблемы, пути решения. Перспективы развития ММО учителей гуманитарного направления УО АГО на 2019-2020 учебный год для роста результативности и качества образования. ( Андриенко Н.В., методист ЦОРО, руководитель ММС учителей русского языка и литературы).
2.Приоритетные направления национального проекта «Образование». Открытость, сотрудничество, методическое сопровождение взаимодействия педагогов в условиях достижения стратегических целей национального проекта «Образование». (Толмачева М.Г., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 10»).
3.Проект «Учитель будущего». Профессиональная компетентность учителя в современном образовании: возможности и проблемы. Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников.
(Жигалова Л.М., учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 10»).
4.Проект «Цифровая образовательная среда». Формирование умения работать с информацией с использованием ИКТ ресурсов. (Чалина О.Г., учитель русского языка и литературы МАОУ «Ангарский лицей №2 им. М.К. Янгеля»).
5.Проект «Новые возможности для каждого». «Персональный педагогический сайт в работе учителя русского языка и литературы». (Цыбусова Ю.В., учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ с углубленным изучением английского языка № 27»).
Методическая площадка для учителей истории, обществознания и права была организована на базе МБОУ «СОШ № 37».
В рамках докладов участниками методической площадки ( 38 учителей) были рассмотрены следующие вопросы:
1.Анализ методического сопровождения в 2018-2019 учебном году: достижения, проблемы, пути решения. Перспективы развития ММО учителей гуманитарного направления УО АГО на 2019-2020 учебный год для роста результативности и качества образования. (Андриенко Н.В., методист ЦОРО).
2.Приоритетные направления национального проекта «Образование». Открытость, сотрудничество, методическое сопровождение взаимодействия педагогов в условиях достижения стратегических целей национального проекта «Образование». (Добряков Р.Е., учитель истории, обществознания и права МАОУ «Ангарский лицей № 1»).
3. Проект «Учитель будущего». Профессиональная компетентность учителя в современном образовании: возможности и проблемы. Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников. (Бакшеева Н.С., учитель истории, обществознания и права МАОУ «Ангарский лицей №1»).
4.Проект «Современная школа». «Концепция исторического образования» как условие эффективности качества обучения в условиях реализации национального проекта «Образование». (Григорьева О.В., учитель истории МАОУ «Гимназия № 8»).
5.Проект «Современная школа». Концепция преподавания предмета «Обществознание». Основные принципы и направления совершенствования преподавания обществознания в образовательных организациях. (Тимашова А.В., учитель истории, обществознания и права МБОУ «СОШ № 4).
Следует отметить высокий интерес педагогов к вопросам, представленным на методической площадке. Приоритетные направления национального проекта «Образование». Направления развития региональной системы образования. Об этом свидетельствуют высокая активность при обсуждении, большое количество вопросов, поступивших в адрес руководителей ММС и докладчиков. Все поступившие предложения будут рассмотрены и учтены в дальнейшей работе методического объединения гуманитарного направления.
Григорьева Ольга Валерьевна, методист МБУ ДПО ЦОРО
|