26 октября 2019 года в МБОУ «СОШ № 37» состоялась муниципальная интерактивная игра для обучающихся 4 классов «Экологический калейдоскоп», в которой приняли участие четвероклассники из 22 образовательных организаций Ангарского городского округа.
Игра проводилась с целью выявления творческих обучающихся, умеющих применять знания в нестандартных ситуациях, расширения кругозора детей, побуждения учеников искать (анализировать, применять) способы решения, обобщать существенные особенности объектов.
Игра «Экологический калейдоскоп» состояла из двух этапов.
1 этап. Выполнение интеллектуальных заданий на ПК по разделам: «Прогноз погоды», «Зверолаш», «Зеленый шум», «Сердцу милая сторона», «Экологические задачи Байкала». За каждое правильно выполненное задание команда получила «фрагмент экологического калейдоскопа». Чем больше фрагментов, тем легче команде собрать картинку и определить по ней экологическую проблему.
2 этап. Создание проекта «Конфетку скушал – не сори, фантик в дело примени» и его творческая защита.
«Игра – дело серьезное». Игра в воспитательном процессе – это сама жизнь, образная модель жизненных ситуаций, проекция на естественный процесс жизнедеятельности ребенка. Играя, ребенок приобретает разнообразный опыт взаимодействия с окружающим миром; играя, он выполняет вполне конкретную природоохранную работу; играя, он усваивает правила поведения в окружающей среде; играя, он становится добрым, чутким, отзывчивым на чужую беду.
Ольга Бекешко, методист
|