МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Среда, 01.04.2020, 15:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Методическое сопровождение информатизации образования
Форма входа

Поиск
ММС Ангарска
Главная » 2020 » Февраль » 26 » Мастер-класс «Психологически безопасная образовательная среда: от диагностики к действиям»
14:47
Мастер-класс «Психологически безопасная образовательная среда: от диагностики к действиям»

26 февраля 2020 года в рамках муниципального форума на базе МАОУ «Ангарский лицей №1» учителя и педагоги-психологи совместно провели мастер-класс «Психологически безопасная образовательная среда: от диагностики к действиям». Анализ полученных результатов удовлетворенности ОС на уроках географии. Пути решения».  На мастер-классе участникам было показано взаимодействие педагога - психолога и учителя географии, проанализированы результаты совместной деятельности в области проектирования психологически безопасной среды на уроках географии.

Алена Сергеевна Грошева, учитель географии МАОУ «Ангарский лицей №1», поделилась новым видением применения психологической диагностики и рассказала, как можно работать, применяя  психологические компетенции и новые педагогические технологии в работе. Новыми компетенциями, связанными с профилактикой и коррекцией новых угроз и рисков  для личности ребенка (травля, саморазрушающее поведение, психологические формы насилия)  поделились Татьяна Валентиновна Егорова и Оксана Александровна Стиврина, педагоги-психологи МАОУ «Ангарский лицей №1».

По завершению мастер-класса участники задавали  вопросы связанные с особенностями работы с эмоциональным выгоранием педагогов, также интерес вызвала тема травли (буллинга), среди учащихся и роль учителя в профилактике этого процесса.

Т.А. Поцелуйко, методист МБУ ДПО ЦОРО

О.А. Стиврина, педагог-психолог МАОУ «Ангарский лицей № 1»

 

 

.jpg" />
Просмотров: 53 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2020

n.