Практико - ориентированный семинар для молодых специалистов дошкольных учреждений по направлению
«Художественно-эстетическое развитие дошкольников»
Развитие предпосылок восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), формирование элементарных представлений о видах искусства, реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) – задачи образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
29 марта 2018 года в дошкольном отделении Гимназии № 1 (в рамках деятельности сетевого партнёрского проекта «Школа молодого специалиста «Первые шаги в профессию»») 22 педагога из дошкольных учреждений № 3, 8, 18, 19, 31, 55, 63, 71, 90, 92, 115, Гимназии № 1 рассмотрели содержание деятельности педагога при решении поставленных задач – в изобразительной деятельности (представлен опыт использования пооперационных карт педагогом-наставником Рябцевой М.С. из дошкольного учреждения № 53), в музыкальном воспитании (совместно с педагогом-наставником Дорошенко С.В. из Гимназия № 1 рассмотрена деятельность педагога при организации праздников и развлечений).
Молодые специалисты активно приняли участие в обсуждении этапов подготовки к празднику – «воспитатель-ребёнок», «воспитатель-ведущий», «воспитатель-актёр» и пришли к выводу, что только от активности, включенности в процесс подготовки и проведения, ответственности педагога зависит качество проведения мероприятия.
Самостоятельно разработали и оформили пооперационную карту и обозначили значимость её использования в организации самостоятельной деятельности детей.
Участникам вручили раздаточный материал – буклеты с алгоритмом деятельности педагога при организации праздников и развлечений, таблицу планирования самостоятельной творческой деятельности детей.
Анна Левандовская, руководитель
муниципального сетевого партнерского проекта
«Школа молодого специалиста «Первые шаги в профессию»»
|