МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Среда, 03.03.2021, 04:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа

Поиск
ММС Ангарска
Главная » 2021 » Февраль » 4 » Фестиваль «Грани призвания». День первый
09:10
Фестиваль «Грани призвания». День первый

2 февраля 2021 года - первый день фестиваля. Региональный конкурс «Концертные номера на празднике». Проводит конкурс Ресурсный центр «Культурологический форум» на базе Гимназии №8. Ровно в три часа подключение  в zoom и… Сначала от участия отказалась участница из дальнего села Веденщина – некому помочь выйти в интернет. Потом приходит понятие, что в разных городах интернет «бежит» по разному – где скоростной, а где так себе: видео разбиваясь на пиксели рвется, блекнет, звука нет и вообще ничего не видно и, честно говоря, не понятно, что показывают. Отчаяние полное. Конкурс срывается! Что делать? И нашли-таки решение. Ларчик то просто открывался. Конкурсантам предложено выкладывать ссылки на видео в чат. Это решение нас окрылило. И сразу же прошло раздражение, усталость отступила, исчезло чувство безысходности. Вместе мы – участники, жюри, организаторы - преодолели порог своего неумения и неуверенности, и шагнули дальше, осваивая новые интернет-пути. Свои работы представили 14 конкурсантов из разных образовательных учреждений. Чтобы участвовать в таком конкурсе, надо освоить умения, превышающие требования к музыкальному работнику или учителю музыки - и это уже несомненная победа. Уходит в прошлое «замкнутость» только на занятиях или уроках. Появляется возможность показать свои грани педагогического мастерства на областных площадках и это замечательно!

Говорина В.И., учитель музыки гимназии №8, руководитель Ресурсного центра «Культурологический форум»

Просмотров: 55 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2021

n.