МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Суббота, 06.03.2021, 18:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа

Поиск
ММС Ангарска
Главная » 2021 » Февраль » 20 » Дневник виртуального образовательного марафона мастер-классов
15:05
Дневник виртуального образовательного марафона мастер-классов

17 февраля в МБОУ «СОШ №31» был проведён в онлайн формате мастер-класс для классных руководителей по теме: «Кейс-технологии как реализация ФГОС второго поколения в аспекте воспитательной работы классного руководителя».

На данном мероприятии присутствовало 44 человека с разных образовательных учреждений: Лицей 2, школа 17,15,31,5,7,24,11,9,ОСОШ, 32,20,36,6,25,30,19, гимназия 1,10,40,38. 

На мастер-классе заместителем директора по УВР Поповой Еленой Анатольевной, которая курирует работу классных руководителей, был представлен опыт внедрения кейс - технологии в воспитательный процесс.

Кроме теоретических знаний по кейс-технологии, классным руководителям были представлены примеры кейсов для работы с учащимися на классных часах, кейсы для проведения родительских собраний, которые совместно рассмотрели в реалии все участники мастер-класса.

В начале мастер-класса участники погрузились в пример конфликтной ситуации, предложенный им для размышления. Разобрав ситуацию на конкретном примере, стало всем понятно, как практическим путём, через разбор обычной повседневной ситуации проблемной можно увидеть проблему, предложить множество решений этой проблемы и разработать перспективный план мероприятий для ликвидации её. Размышляя, общаясь при разборе ситуации, классные руководители были погружены в теоретические знания , где узнали не только , что такое кейс-технология, но и на что она работает, как она используется и какие результаты она даёт.

Участники научились выстраивать воспитательный процесс в классе на тех же принципах, что положены в основу новых образовательных стандартов. Главный постулат которых - заключен не в презентации готовых знаний, формул и выводов, а во включении ученика в мыслительный процесс, обеспечивающий самостоятельный поиск решения воспитательной задачи.

Участники мастер-класса получили кейс с различными разработками классных часов и родительских собраний с использованием кейс-технологии. В конце мастер-класса все участники проверили свои знания, пройдя тест по теме: «Кейс-технологии: за и против».

Коллектив МБОУ "СОШ № 31"

Просмотров: 86 | Добавил: mmrcangarsk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2021

n.