16 февраля в online-формате состоялся мастер – класс «Архитектура интерактивных дидактических игр как способ расширения пространства педагогического творчества».
Участниками мастер-класса стали коллеги из 19 образовательных учреждений: МАДОУ № 57, МБДОУ 96, МБДОУ №110, МБУДО ДТДиМ, МБОУ НШДС №1, МБОУ "СОШ №3", МБОУ "СОШ №4", МБОУ "СОШ № 5", МБОУ "СОШ №6", МАОУ Гимназия 8, МБОУ "СОШ №10", МБОУ "СОШ №15", МБОУ "СОШ №16", МБОУ " СОШ №19", МБОУ "СОШ №24", МБОУ "СОШ № 32", МБОУ "СОШ № 37", им. Королькова А.М., героя РФ, МБОУ "СОШ №38", МБОУ "СОШ № 40".
Из 93 зарегистрированных участников 60 участников успешно справились с заданием.
В поле зрения участников мастер-класса оказался широкий круг проблем:
- Особенности конструирования цифровой среды дидактической игры;
- Спектр вариативности архитектуры презентации: от маршрутного слайда до результатов игры;
- Технологические приёмы в создании авторских дидактических игр;
- Приёмы использования гиперссылок и триггеров для создания
- эмоциональной вовлеченности в познавательную деятельность.
В творческой и уютной атмосфере участники мастер-класса рассмотрели особенности дидактической игры «Батискаф». Участники отметили, что создание презентации похоже на строительство дома: педагоги начинают проектировать игру с фундамента (общего замысла), определяют размеры, расстояние и расположение элементов рабочих слайдов и анимационные эффект, как высотность строения вводят нужное количество слайдов. Проектируя собственные дидактические игры на основе предложенных шаблонов, участники занятия оценили широкие возможности информационных технологий в организации образовательного пространства. А умение учиться, готовность к преодолению затруднений, мобильность –характеристики деятельности успешного педагога.
Ольга Ивановна Овчинникова, учитель изобразительного искусства и МХК, ОДНКНР
МБОУ "СОШ № 37" им. Королькова А.М., Героя РФ |