МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Понедельник, 04.07.2022, 11:15
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Главная » 2022 » Февраль » 22 » Дневник муниципального форума "Лидер в образовании - 2022"
10:38
Дневник муниципального форума "Лидер в образовании - 2022"

18 февраля в рамках управленческого блока муниципального форума «Лидер в образовании - 2022» состоялся мастер-класс по теме «Реализация программы воспитания: первые шаги». Буржатова И.Ц. и Сергеева А.М. напомнили особенности программы воспитания, над которой все образовательные учреждения города трудились в прошлом учебном году и к которой приступили 1 сентября прошлого года.

На встрече был представлен опыт работы школ №№ 4,10,11,24,31,40, МБОУ О(О)СОШ, которые показали свой эффективный опыт в воспитательной работе: некоторые аспекты патриотического воспитания (школа №11, Сергеева А.М.), электронные газеты классных коллективов (школа №31, Попова Е.А.), интересные формы с одарёнными детьми (школа №10, Белова Н.В.), интеграция модуля «Школьный урок» и внеурочной деятельности (школа №40, Буржатова И.Ц.), организация предметно-эстетической среды через оформление тематических улиц в коридорах образовательного учреждения (школа №24, Давыдова С.А.), социализация через школьные медиа (школа №4, Прошина Л.Н.), открытая сменная школа раскрыла изюминки профилактической работы (Луфаренко Н.В.). Урина И.А. провела в интересной форме рефлексию встречи педагогов: все собрали багаж (чемоданчик) необходимых знаний.

Таким образом, опыт представленной воспитательной деятельности прекрасно реализовывается через модули программ воспитания образовательных организаций Ангарского городского округа.

                  

Просмотров: 62 | Добавил: mmrcangarsk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2022

n.