МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Четверг, 02.05.2024, 08:57
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Главная » 2016 » Февраль » 18 » ДНЕВНИК МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОРУМА "ЛИДЕР В ОБРАЗОВАНИИ-2016"
09:58
ДНЕВНИК МУНИЦИПАЛЬНОГО ФОРУМА "ЛИДЕР В ОБРАЗОВАНИИ-2016"

Дневник конкурса. Педагогические мероприятия с детьми.

17 февраля участники первой подгруппы конкурса «Лучший педагог дошкольного образования» представили педагогические мероприятия с детьми.

Фейерверк положительных эмоций не покидал детей раннего возраста и их родителей от совместной двигательной деятельности на мероприятии Евгении Алексеевны Щербаковой.

Дети второй младшей группы были увлечены изготовлением подсолнухов из теста для птички Светланы Юрьевны Степановой.

 Виолетта Викторовна Шишкина пригласила дошколят в  необычную литературную гостиную, путешествуя по сказкам,  ребятам необходимо было проявлять самостоятельность и инициативу, решая проблемные ситуации, озвученные педагогом.

На математическом КВНе представила ребятам свои перфокарты Наталья Владимировна Гладышева,  играя,  дети выбирали задания с разным уровнем сложности, постигали азы коммуникативной культуры.

Ирина Павловна Полякова провела мероприятие по теме: «Трудно птицам зимовать, надо птицам, помогать». Дошколята готовили кормушки лакомств для пернатых, вспоминая их вкусы и предпочтения.

В спортивном зале звучала музыка и звуки прыгающих футбол-мячей. Это доносились звуки увлечения инструктора по физической культуре Алёны Александровны Шкарупа, увлечения, которым педагог с лёгкостью «заражает» ребятишек.

Таким ярким, незабываемым стал для нас этот день!

Завтра вторая подгруппа – новые события…

У Вас, коллеги, всё получится!

Просмотров: 944 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2024

n.