3, 4 февраля 2020 года - второй и третий дни конкурсных мероприятий. Первое педагогическое мероприятие с детьми участницы конкурса представили членам жюри на базе МАДОУ № 54 .
По условиям конкурса педагоги накануне на основе жеребьевки определили возрастную группу, образовательную область, тему занятия и время его проведения. В этих жестких условиях педагогам необходимо проявить педагогическую мобильность и методическую компетентность, мастерство и творчество.
Особой атмосферой сотрудничества и сотворчества были наполнены мероприятия конкурсанток, направленные на реализацию задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Ребята средней группы конструировали фонарики из бумаги вместе с Валентиной Сергеевной Ш. (МБДОУ № 50), а с Ольгой Михайловной В. (МАДОУ№ 76) учились вырезать круги из квадрата и наклеивать снеговика.
Подготовишки с увлечением готовили к школе закладки для книг, из приготовленного Еленой Евгеньевной Р. (МАДОУ № 76) материала, оформляли барабаны узорами Севера вместе с Анной Николаевной Д. (МБДОУ № 94).
Используя конструктор LEGO education, ребята старшей группы и Юлия Анатольевна В. (МБДОУ № 58) соорудили метеостанцию для полярников.
Решая задачи познавательного развития, наши участницы умело организовали детей и удерживали их интерес на протяжении всего мероприятия.
На мероприятии Екатерины Николаевны К. (МБДОУ № 107) дети старшей группы составляли пазлы, постигали азы математического образования.
Дети старшей группы и Елена Юрьевна В.(МАДОУ № 117) экспериментируя, выясняли, из какого материала лучше делать кораблик.
«Путешествуя» на Север, педагоги (Алена Алексеевна А., МБДОУ № 8 и Ирина Евгеньевна Л., МАДОУ№ 1) знакомили детей с особенностями питания и проживания животных этого края.
О свойствах деревянных предметов беседовала с малышами Татьяна Сергеевна Ц. (МБДОУ № 8), увлекая их в мир познавательно-исследовательской деятельности.
Профессионализм и коммуникативную компетентность проявили участники конкурса, создавая условия для решения задач образовательной области «Речевое развитие». Расположить детей к себе, включить их в непринужденное общение удалось с первых минут.
Малыши наперебой рассказывали о мышке Светлане Александровне Ш.(МБДОУ № 70)
Затаив дыхание, слушали сказку «Три медведя», которую читала Мадина Тагирзяновна К. (МАДОУ № 63).
Важно рассуждали о поведении птенца из произведения М. Горького «Воробьишко», отвечая на вопросы, Анны Викторовна Н. (МБДОУ № 48).
После проведенных мероприятий участницы сделали анализ проведенных мероприятий. Жюри поблагодарили конкурсанток за профессионализм, пожелали коллегам не останавливаться на достигнутом.
У каждого из Вас впереди еще одна встреча с воспитанниками этого учреждения, пусть она будет яркой, теплой, незабываемой как для Вас так и для дошколят. Все в руках ваших!
Ирина Касперович, методист ЦОРО
|