4 февраля - четвертый день конкурсных мероприятий. Конкурс набирает обороты. Сегодня педагоги представили второе мероприятие с дошколятами, на котором, решали задачи познавательного развития, задачи развития речи.
Наталья Викторовна рассуждала с малышами на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо», малыши встретили озорным смехом зайчонка, который приехал на машинке, с серьезным видом рассматривали картину с обиженным котенком, напомнили правила поведения в песочнице и наперебой рассказывали педагогу о своих хороших поступках.
Ребята средней группы вместе с Анной Александровной, отправились в сказку «Теремок», пересчитали всех героев и все что можно было посчитать, увлеченно наблюдали за появлением мебели на экране, старались подражать педагогу, поднимая то левую руку, то правую. С удовольствием выполняя задания.
На мероприятии Елены Николаевны ребята по подгруппам самостоятельно «добывали» и проверяли информацию про животных севера с помощью мыслительных карт. Ребята удивлялись подвижностью и проворностью тюленей, проверив гипотезу с помощью опыта с водой и льдиной; восторгались копытами оленей, их способностью не проваливаться в снег. Каждый шаг мероприятия – это новое открытие, открытие, которое радовало детей.
«Это непростой простой карандаш» - тема путешествия в прошлое, обозначенная Аленой Игоревной с первых минут мероприятия захватила детей старшей группы. Интересное. Насыщенное содержание, динамика, смена видов деятельности, изобилие интересных опытов заставили не только детей, но и взрослых забыть про все на свете и только смело шагать за педагогом, предвкушая следующее событие.
Конкурс набирает обороты. Конкурсантки становятся смелее и смелее, раскрывая свой профессионализм, арсенал способностей, багаж опыта и умений. Так держать, коллеги!
Ирина Касперович, методист ЦОРО
|