Уже несколько дней участники конкурса «Учитель года-2021» проходят профессиональные испытания. Позади у конкурсантов уже заочный тур «Методическое портфолио». Представленные личные сайты, блог сайта образовательного учреждения оценили члены специального жюри. А в конкурсном задании «Я – учитель», которое проходило в формате «Эссе», участниками раскрыты мотивы выбора учительской профессии и понимание миссии педагога в современном мире. Вчера, 4 февраля, начался первый тур конкурса «Учитель – профи». 12 педагогов в онлайн-формате презентовали опыт своей педагогической деятельности, а также используемые ими технологии и методики. Широко представлен проектный метод, который применяется на разных предметах, в том числе и на технологии. Использование инновационных технологий, таких как веб-квест, case и др. для развития функциональной грамотности. Бинарный урок для формирования предметных и метапредметных результатов. Педагоги – профессионалы, описывая свой опыт, показали и результативность, и системность.
3 февраля, участники демонстрировали культуру проектирования в конкурсном задании «Образовательный проект». Главное, конкурсанты показали умения продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие. Три проекта были разработаны и представлены для жюри: «5 ступеней в будущее», направленный на решение профориентационных задач учащихся в тандеме с семьёй, проект «Педагогический класс», реализация которого поднимет престиж учительского труда и проект по созданию условий для реализации цифровой образовательной среды. Браво, педагоги-участники конкурса «Учитель года 2021»! Конкурс продолжается….
Поцелуйко Т.А., методист ЦОРО
|