Дневник Байкальского международного салона образования
День третий 24 ноября 2018 год
Сетевой образовательный проект для педагогов
«Разработка интерактивных заданий, формирующих универсальные учебные действия»
В рамках образовательного диалога участники поделились мнениями о опыте сетевого взаимодействия, рассказали о трудностях в создании авторский педагогический сайт, содержащих интерактивные задания.
Участник образовательного проекта, Юмашева Дина Викторовна, учитель истории и обществознания, МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ № 2» отметила, что часто задания кажутся сложными и невыполнимыми, но выручает взаимопомощь коллег по школе и опытных участников. Костина Любовь Викторовна, учитель школы № 14 обратила внимание коллег, что пошаговые алгоритмы выполнения заданий, опубликованных на сайте «ПРОЕКТ УУД» и дистанционные консультации помогают ей в преодолении затруднений.
Меерович Мария Александровна, учитель начальных классов школы № 37 участвует в проекте второй год и успешно использует в своей педагогической практике авторские интерактивные задания различного вида. По мнению Тифловой Алёны Дмитриевны, учителя школы № 37 освоение таких сервисов позволяет ученику получить компетенции в области информационных технологий, структурировать свои знания, связывать теоретические знания с практикой, получить мгновенный отклик на свои учебные действия.
Отзывы слушателей свидетельствуют об актуальности данного направления. Открытие новых возможностей сервисов Web 2.0 стало побудительным мотивом для самообразования педагогов. Авторские интерактивные ресурсы способствует решению задачи современной системы общего образования по формированию универсальных учебных действий в условиях внедрения ФГОС.
Ольга Ивановна,
учитель ИЗО и МХК школа № 37
|