МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Суббота, 18.11.2017, 21:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Методическое сопровождение информатизации образования
Форма входа

Поиск
ММС Ангарска
Главная » 2017 » Апрель » 21 » Длительная образовательная игра «Приключения Айболита»
10:21
Длительная образовательная игра «Приключения Айболита»

Длительная образовательная игра «Приключения Айболита» в детском саду школы №40 - апрель 2017 г.

Айболит в течение недели путешествует по Африке (в каждой группе висит карта Африки, где указаны станции).

1 день – «Приходи к  нему лечиться и корова и волчица»...

В каждую группу приходит доктор и Айболит и проводит игру (на каждую параллель приходит свой Айболит)

В группах проходят мероприятия:

  • Защита коллажа «Я хочу быть здоровым» (полезные продукты, вредные продукты, здоровый образ жизни и т.д)
  • Беседы о здоровом образе жизни, культурно-гигиенических навыках;
  • Сюжетно-ролевые игры «Больница» (по каждому возрасту свои)

2 день – Театрализованная деятельность «Доктор для зверят».

Подготовительная группа № 7 приглашает старшие группы № 8 на представление  мультфильма, созданного своими руками «Доктор Айболит»

Старшая группа № 5 представляет драматизацию сказки «Приключение доктора Айболита»  для средних групп № 11 и № 10

Средняя группа № 10 представляет драматизацию сказки К. Чуковского «Айболит» – младшей группе № 6,

Средняя группа № 11 представляет драматизацию сказки «Айболит и воробей» для младшей группы № 3

Младшие и ясельные играют в сюжетно – ролевые игры.

3 день – Спортивное развлечение «По горам, по долам»

Спортивное развлечение для старших групп пройдет с 9.00 до 10.20, для подготовительных групп с 10.30 до11.30, для  средних с 15.30 до 16.30

4 день – Лаборатория доктора Айболита.

Проводятся опыты согласно возрасту по всем параллелям.

5 день – Итоговое мероприятие

Младшие и средние группы – развлечения в группах.

Старший и подготовительный возраст - Квест «В поисках Айболита».

В понедельник в каждую группу зашел Айболит и предложил детям с ним поиграть. Затем он предупредил детей, что отправляется в путешествие и предложил им заочно с ним также попутешествовать, подарил небольшую карту Африки, на которой каждый день дети будут отмечать станции. А еще Айболит предупредил, что каждый день будет отправлять письмо с заданиями, которые помогут в лечении зверей. И первое задание, которое оставил Айболит – рассказать, что нужно делать, чтобы оставаться здоровым, сильным, ловким, каких предметов необходимо остерегаться, чтобы не навредить себе. (защита коллажа)

Во второй день игры пришло письмо от доктора Айболита. Он просит детей поднять настроение зверятам с помощью драматизации сказок. Дети с радостью согласились помочь зверям.

В среду пришло письмо детям от Айболита с просьбой научить зверей поддерживать здоровый образ жизни и заниматься спортом.В яслях прошли развлечения «Ай, болит - не болит». В младших группах и яслях прошли развлечения «В гостях у доктора Айболита», весь сценарий прошел в игровой форме, где дети превращались в различных зверей (зайчиков, лисичек, бегемотиков и т.д.). В средних группах сценарий развлечения назывался «Добрый доктор Айболит», где  дети помогали доктору вылечить зверей.

В старших и подготовительных группах прошли развлечения «Путешествие доктора Айболита», где дети помогали Айболиту преодолевать препятствия на пути в Африку: пройти через дремучий лес, взобраться на крутые горы, переплыть океан на ките.

В четверг с утра дети получили очередное письмо, где предлагается детям пройти в лабораторию доктора, создать свои чудеса и эксперименты, потому что в Африке он встретил так много чудес. Но сначала он пригласил своих помощников, которые покажут чудеса. После завтрака дети младшего и среднего возраста начали свой день с посещения циркового представления «Фокусы - покусы». Доктор Айболит попросил детей поднять настроение больным зверям своим веселым смехом и задором. В этот день многие группы посадили головки лука для витаминного салата. Затем дети провели эксперимент «Найди краски». Необходимо было получить зеленый и коричневый цвета, для того, чтобы разукрасить фон фотографии Айболита в Африке. Ведь в Африке буйство зелени.

В средней группе № 10 также прошел эксперимент с красками, только они искали голубой и оранжевый цвета. В старшей группе проходили свои эксперименты. А затем они познакомились с экспериментами помощников Айболита. В старшей группе № 5 дети экспериментировали над органами чувств. Они узнали, что можно «угадать» продукт по запаху, на вкус и на ощупь.В старшей группе № 8 проводили эксперимент над растениями. Дети решили понаблюдать, как растение питается. Для этого они посадили листики капусты в чернильную воду. В подготовительной группе проводили эксперимент над воздухом. Чтобы корабль с Айболитом поплыл по морю необходим ветер. Дети выяснили, что ветер появляется, когда смешивается холодный и теплый воздух. Они выяснили, что если открыть фрамугу и поставить свечу сверху, то пламя будет тянуться на улицу, а если снизу, то в комнату. А если поставить на пол под фрамугой, то пламя будет «плясать», здесь появился ветер. А можно поймать ветер, для этого дети изготовили вертушки.

В пятницу с самого утра дети с нетерпением ожидают письма от Айболита. Наконец оно пришло и там сообщается, что сегодня он наконец-то приезжает и встречает их в музыкальном зале. В ясельках прошло развлечение «Приходи к нему лечиться..». В младших группах прошли развлечение «Айболит». Малыши помогали доктору собрать чемоданчик с инструментами, лечили нос Барбосу, обработали рану лисе, лечили зубки акулятам. Провели аппликацию «Сумка доктора Айболита». В средних группах прошло развлечение «Бармалей и Айболит». После развлечений дети спустились в музыкальный зал, где их встречал добрый доктор Айболит. Он очень хвалил детей за помощь в лечении зверят. И в знак благодарности показал мультфильм «Мойдодыр».А пока младшие группы смотрели мультфильм старшие и подготовительные группы прошли квест. Начался квест в музыкальном зале, где детям пришло электронное письмо от доктора Айболита, где он призывает о помощи, т.к. его похитил Бармалей. На этом письмо резко заканчивается, но тут вносят сундук. В нем дети обнаруживают письмо с инструкциями и картами – навигаторами. На каждом лестничном пролете и на дверях групп нарисованы символы зверей – указатели маршрута. Дети, каждая подгруппа, идут по своему маршруту и собирают инструменты доктора Айболита, в конце они должны освободить из плена.

На станции под символом «Зебра» необходимо было пройти обезьяний мост и пройти лабиринт из шагов в определенном направлении к подсказке. На станции «Обезьяна» детям загадывались загадки, из них только четыре загадки относились к предметам гигиены. На стенах группы надо было найти цифру «4» и под ним находилась подсказка.

На станции «Бегемот» надо было за время звучания музыки найти и надеть бандану, а кто не успевал – проходил лабиринт и затем искал подсказку в домике, т.к. в конце лабиринта нарисован дом.На станции «Попугай» детям предоставлялись различные картинки, из которых необходимо выбрать все, что относится к ЗОЖ. Эти картинки перевернуть, на обратной стороне написаны буквы. Эти буквы сложить в определенном порядке , получится слово, где надо искать подсказку. И таким словом было «ковер». На станции «Жираф» детям предлагалось обмануть пирата и забрать у него письмо, угадать одну единственную, рассмотрев ее через маленькое отверстие. И под этой картиной найти подсказку. Все найденные подсказки наклеиваются на карту – навигатор. В конце пути все подгруппы детей собрались в физкультурном зале перед закрытой дверью. Там их ожидало последнее испытание – найти ключ. Дети успешно справились. И, наконец, освободили доктора Айболита. За это Айболит подарил детям игру - карту «Путешествие Айболита по Африке».

Просмотров: 148 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2017

n.