МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Пятница, 29.03.2024, 05:46
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Главная » 2019 » Апрель » 26 » Дискуссионная площадка "Актуальные проблемы чтения обучающихся в условиях развития "гибких" компетенций"
09:47
Дискуссионная площадка "Актуальные проблемы чтения обучающихся в условиях развития "гибких" компетенций"

23 апреля на базе Института развития образования предметное сообщество «Начальная школа» Профессионального педагогического объединения Иркутской области инициировали дискуссионную площадку по теме «Актуальные проблемы чтения обучающихся в условиях развития «гибких» компетенций».

На дискуссионную площадку заявлено более тридцати участников из разных территорий: г. Иркутск, Иркутский район, г. Шелехов, Шелеховский район, Эхирит-Булагатский район, г. Саянск, г. Усолье-Сибирское, г. Ангарск.

Тема очень актуальна не только для учителей, но и для библиотекарей. Педагоги-библиотекари Ангарского городского округа выступили с докладами по следующим направлениям:

«Эффективные практики современных моделей чтения в урочной и/или внеурочной деятельности». Павловская Елена Анатольевна, педагог-библиотекарь МАОУ «Гимназия № 8» рассказала о работе клуба «Сибирячок и К» и пропаганде чтения через различные формы библиотечной деятельности.

«Роль информационно-библиотечных центров в развитии чтения обучающихся» раскрыла в своём выступлении Хорун Виктория Анатольевна, педагог-библиотекарь МБОУ «СОШ № 37».

Были разные и противоречивые мнения о приобщении детей к чтению, были отличные результаты практической работы с книгой. Дискуссия состоялась, но вопросы остались.

Методист МБУ ДПО ЦОРО

Евдокия Владимировна Лазарева

 

 

 

Просмотров: 659 | Добавил: mmrcangarsk | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2024

n.