МБУ ДПО Центр обеспечения развития образования г.Ангарск
Статистика посещений
Воскресенье, 24.11.2024, 00:58
Приветствую Вас Гость | RSS
ЦОРО АГО
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
Форма входа
Поиск
ММС Ангарска

Главная » 2018 » Февраль » 15 » Cеминар «Выразительность речи как средство достижения активизации речевой деятельности обучающихся»
09:21
Cеминар «Выразительность речи как средство достижения активизации речевой деятельности обучающихся»

13 февраля 2018 года в Ангарском лицее № 1 для учителей русского языка, литературы, истории, обществознания и права состоялся  заключительный модуль обучающего семинара «Выразительность речи как средство достижения активизации речевой деятельности обучающихся», который провела Беляева И.А., учитель русского языка и литературы Ангарского лицея № 1. Тема практикума «Использование игровых технологий как средство познавательной активности на уроках».

На семинаре присутствовали 37 человек из 18 образовательных организаций Ангарского городского округа.

Практикум начался с определения важных задач, стоящих перед учителем. Это развитие любознательности, воспитание любви к знаниям, интереса к познавательной деятельности. Поэтому одним из эффективных методов, активно воздействующих на познавательную деятельность, является дидактическая игра.

Игра способствует более прочному и сознательному усвоению изученного на уроках материала, повышению уровня языкового развития учеников, воспитанию интереса к предмету, созданию эмоционального настроя учеников, вызывает положительное отношение к выполняемой деятельности.

Участники семинара, выступая в роли учеников, разгадывали загадки, играли в различные дидактические игры: «Составь дерево слов» «Перевёртыши», «Эврика», «Самый догадливый», «Объяснялки», «Человек- оркестр», «Мозговой штурм», «Без остановки», «Что было раньше» и другие.

Подводя итоги, участники семинара - практикума отмечали, что включение в урок игр делает процесс обучения более лёгким, занимательным, создаёт у детей бодрое рабочее настроение. Приёмы зрительной, слуховой, двигательной наглядности, интересные и доступные детям вопросы, загадки, моменты неожиданности, удивления, соревнования способствуют активизации мыслительной деятельности.

Участники семинара отметили, что решающая роль отводится содержанию игры, которое способно вызвать у детей интерес. Только при этих условиях игры не превратятся просто в забаву, а будут подчинены учебно – воспитательным целям школы и принесут пользу.

Методист Наталья Андриенко

Просмотров: 822 | Добавил: trolur | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

ЦОРО АГО 2024

n.