Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
|
Главная » 2020 » Февраль » 6 » Cеминар-практикум «Роль педагога-психолога в формировании конфликтологической компетентности педагогов ДОУ»
17:24 Cеминар-практикум «Роль педагога-психолога в формировании конфликтологической компетентности педагогов ДОУ» |
31 января 2020 года на базе дошкольного образовательного учреждения № 110 в рамках муниципального методического объединения педагогов-психологов, состоялся семинар-практикум «Роль педагога-психолога в формировании конфликтологической компетентности педагогов ДОУ». Педагоги-психологи Бортникова Е.А., Князева М.Л. и Пичкурова И.А. представили свой опыт обучения педагогов конструктивному регулированию конфликтов. В теоретической части коллеги представили диагностические методики, а также результаты социологического исследования. Оказалось, что всего 7% опрошенных воспринимают конфликтную ситуацию как движущую силу отношений. Остальные респонденты воспринимают конфликтную ситуацию как угрозу, стремятся подавить ее или избежать. Практическая часть, проведенная с использованием кейс-метода, позволила актуализировать имеющиеся у психологов конфликтологические знания и закрепить их на практике.
Рогова Ю.В., руководитель МО педагогов -психологов ДОУ
Т.А. Поцелуйко, методист МБУ ДПО ЦОРО
|
Просмотров: 619 |
Добавил: trolur
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |