21-22
ноября на базе МАОУ "Ангарский лицей
№ 2" состоялся модульный семинар по
теме "Учитель
и ученик:
методы
и приемы налаживания конструктивного
взаимодействия
как важнейшее условие достижения
результатов ФГОС". Автор и
ведущий семинара –
доцент
московской Академии повышения квалификации
и
профессиональной переподготовки
работников
образования, доктор
психологических наук, практический
психолог
Ирина
Дмитриевна Егорычева.
Как
вести себя твердо, но доброжелательно
с детьми, нарушающими правила поведения
в классе? Как распознать истинный мотив
«плохого поведения» ребенка? Как выбрать
наиболее эффективный способ немедленного
прекращения выходки и разработать
поддерживающую стратегию взаимодействия
с этим ребенком, позволяющую снижать
повторение подобных проступков в
будущем? На эти и другие вопросы нашли
ответы 58 участников данного семинара
– представителей дошкольного, школьного
и дополнительного образования.
Семинар
имел чёткую практическую ориентацию,
был построен на анализе реальных
педагогических проблем и конфликтов.
Итог работы – повышение квалификации
педагогических работников в области
психологии конструктивного взаимодействия
с детьми разного возраста.
Команду
слушателей образовательных учреждений
города возглавила Светлана
Афанасьевна Загвоздина, директор МБОУ
ДПОС "Центр обеспечения развития
образования".
По
отзывам участников, семинар прошёл на
высоком профессиональном уровне, носил
практико-ориентированный характер,
являлся необходимым в работе по ФГТ,
ФГОС НОО и ООО, сочетал мощный пласт
теоретических знаний, подаваемый на
высоком интеллектуальном уровне, и
серьезную практическую работу, которая
сразу дает потрясающий эффект.