Методическое сопровождение
Методическое сопровождение информатизации образования
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
|
Главная » 2017 » Декабрь » 13
Версия для слабовидящих
12 декабря 2017 года прошел семинар «Индивидуальный учебный проект обучающихся основной школы: организационные условия и критерии оценки проекта» для заместителей руководителей образовательных организаций.
Ведущие семинара – представители региональных пилотных площадок опережающего введения ФГОС основного общего образования: Чурахина Е.Н., Самойлова З.А. (Гимназия № 8), Зайченко С.В. (СОШ № 4), Губкина Т.П., Лобанов А.А. (СОШ № 11), Дьячкова Е.В. (Гимназия № 1).
На семинаре были рассмотрены вопросы, касающиеся нормативно-правового, организационного обеспечения проектной деятельности в основной школе, содержания и направленности проектов, а также представлены апробированные инструменты, позволяющие как сопровождать процесс разработки обучающимися индивидуальных проектов, так и оценивать конечный продукт и результат проектной деятельности.
...
Читать дальше »
Просмотров: 730 |
Добавил: trolur |
Дата: 13.12.2017
|
|
Версия для слабовидящих
Поздравляем коллектив МБОУ «Гимназия № 1» и директора, Раевскую Людмилу Владимировну, лауреата конкурса «100 лучших школ России» в номинации «Директор года – 2017».
В Санкт-Петербурге c 27 по 30 октября 2017 года состоялся очередной ежегодный VI Всероссийский форум «Школа будущего», XXV Всероссийская конференция «Проблемы и перспективы развития современной школы в России» и награждение лауреатов конкурса «100 лучших школ России-2017». Это самая престижная общественная награда в области образования.
...
Читать дальше »
Просмотров: 810 |
Добавил: trolur |
Дата: 13.12.2017
|
|
Версия для слабовидящих
12 декабря 2017 года в МБОУ «СОШ № 40» прошёл муниципальный семинар для школьных педагогов-библиотекарей «Инновационные технологии в работе школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС». Руководила семинаром Ларина Анастасия Сергеевна, педагог-библиотекарь МБОУ «Гимназия № 1», она рассказала об использовании интеллект (ментальных) карт в работе, библиотекари на практике учились составлять карты, представлен алгоритм работы по составлению карт.
Технологии проблемного диалога учила Павловская Елена Анатольевна, педагог-библиотекарь МАОУ «Гимназия № 8», использовался метод переписывания сказок, метод рисования в парах. Практическое занятие по этим методам привнесло творческое оживление и желание использовать их в работе.
...
Читать дальше »
Просмотров: 812 |
Добавил: trolur |
Дата: 13.12.2017
|
|
|
|
|
| | |